Сразу же после ухода девушек Драко и Блейз залпом выпили оранжевое зелье. По их телу пробежали мурашки, но кроме этого они ничего не почувствовали. Они повернулись друг к другу. Вместо своего лучшего друга, Блейз увидел загорелого мужчину с черными волосами и зелеными глазами. У него было такое же телосложение, что и у Драко, но больше они ничем не были похожи.
- Вау, эта штука действительно работает, - сказал Блейз. – Я совсем не могу тебя узнать. Как я выгляжу?
- У тебя светлые волосы, голубые глаза и белая кожа, хотя твое тело все еще такое же, как и раньше.- Отлично, мое тело – самая сексуальная часть меня. Не хотелось бы выбиваться из формы.
Драко драматично покачал головой и сказал:
- Нам пора идти.
- Нет, мы не можем пойти в клуб в таком виде.Драко посмотрел на себя в зеркало. Он был одет в обычную белую рубашку и черные брюки. Блейз был прав, это эксклюзивный клуб, их в таком виде туда не пустят.
- Забини, даю тебе 15 минут, чтобы переодеться и вернуться сюда. Опоздаешь хотя бы на минуту, и я тебя прикончу.
Блейз показал ему средний палец и трансгрессировал.
Ровно 15 минут спустя он вернулся в гостиную, поэтому Драко вышел из спальни, чтобы присоединиться к своему другу, на котором была голубая рубашка и черные брюки, а сверху черное длинное пальто. Он выглядел как маггл. Драко взглянул на себя и подумал то же самое. На нем была зеленая рубашка, черные брюки и кожаная куртка.
Блейз взглянул на часы и осознал, что с момента ухода девушек прошло полчаса. Пора было уходить.
- Возьмемся за руки и поехали.
Драко посмотрел на вытянутую руку друга и сказал:
- Это самая гейская вещь, которую я когда-либо слышал от тебя, - но все же взял друга за руку, и они вдвоем трасгрессировали ко входу клуба. Там была километровая очередь. И как теперь им попасть в клуб?
(В клубе)
Ужасно пьяные девушки веселились вовсю. Мужчины покинули их после игры и нескольких танцев. Нарцисса оглянулась и заметила, что Гермиона улыбается чему-то, что рассказывает ей Сьюзан. Она выглядела беззаботной и счастливой, и Нарцисса была довольна результатом. Она подошла к Гермионе и похлопала по плечу, чтобы привлечь ее внимание. Гермиона повернулась, улыбнулась и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, которую стоит прожить
FanfictionГермиона Грейнджер влюблена в своего парня Рона Уизли и мечтает счастливо прожить с ним до конца своих дней. Ее мечты рушатся, когда она узнает, что Рон ей изменяет. Пьяная и опустошенная, она решает покончить жизнь самоубийством. Но от этой страшно...