С рассветом Луна пробудилась ото сна и осмотрелась. Ее голова лежала на коленях Блейза, оба они разместились на диване. Внезапно все события предыдущего дня заполонили ее голову, и она подскочила. Это разбудило Блейза, который смотрел на нее непонимающим взглядом, затем его глаза прояснились, и он вспомнил причину, по которой они были в доме Драко. Он встал, взял Луну за руку и сказал:
- Доброе утро, малышка. Как ты себя чувствуешь?
Луна улыбнулась, чмокнула его в щёчку и ответила:
- Я в полном порядке. Давай посмотрим, как там Гермиона. – и, взявшись за руки, они прошли в гостевую комнату.
***Эта ночь была для Драко очень длинной. Он не спал ни секунды, присматривая за Гермионой. Он смотрел на нее всю ночь и вспоминал причину, по которой решил переметнуться на сторону добра.
После того, как Драко не смог убить Дамблдора, и Снейп взял на себя его ответственность, Малфои упали в глазах Волан-де-Морта. Они больше не были в почете у Темного Лорда, несмотря на то, что Люциус все еще идеализировал своего хозяина. Драко боялся Волан-де-Морта и прекрасно понимал, что, если совершит еще одну ошибку, вся семья будет мертва. Он хотел, чтобы это скорее кончилось, хотел, чтобы светлая сторона победила, но ему не хватало смелости сделать первый шаг.
Тогда настал день, который он будет помнить всю оставшуюся жизнь - день, который изменил его жизнь. Ему все еще снятся кошмары, когда он вспоминает крики Гермионы, пытаемой его сумасшедшей тетушкой Беллатрисой. Он находился в той же комнате, где ее пытали снова и снова, но Гермиона была тверда. Она не выдавала тайны. Он однажды подвергся заклинанию Круциатус, наложенному его тетей, и он знал, что это хуже, чем любые пытки. Он потерял счет количеству наложенных на Гермиону заклинаний Круциатус, и уже надеялся, что она просто сдастся и покончит со своими страданиями. Но она не сломалась. Даже его тетя Беллатриса была поражена и уже решила просто убить ее и, таким образом, покончить с ней навсегда. Гермиона смотрела прямо в глаза Драко, и он уже был готов выхватить палочку и вызволить ее из беды, когда спаситель всего волшебного мира, Гарри Поттер, появился вместе с Роном Уизли и Добби. Они спасли ее. Драко никогда еще так не радовался появлению Поттера.
В тот день Гермиона преподала ему самый важный урок в его жизни. Даже если ты один, даже если путь слишком тяжек, ты должен быть достаточно силен и отважен, чтобы сделать верный выбор. Поэтому в конце Драко сделал верный выбор. Он сначала убедил свою мать в том, что они могли переметнуться на другую сторону, и с помощью Снейпа он предложил Ордену Феникса свою помощь. Орден взял со Снейпа слово, что Драко их не предаст, и тогда его направили собирать всю информацию. Он докладывал обо всем, происходящем у себя дома, так как Волан-де-Морт решил обосноваться в поместье Малфоев. Драко и Нарцисса хорошо поработали, помогая Ордену, и спасли много жизней.
Когда Волан-де-Морт решил атаковать Хогвартс, Драко понял, что пришло время снять с себя защитную маску. Вместе с матерью он скрылся из поместья и присоединился к Ордену, защищая Хогвартс. После жестокой борьбы светлая сторона победила, а Гарри Поттер стал Мальчиком-который-выжил-снова. У Драко и Гарри сложились довольно добрые отношения за те недели, которые они провели вместе в Ордене. Они не были друзьями, но и врагами друг друга уже не считали. Рон Уизли его не принял и сказал в грубой форме, что Драко «просто спасает свой зад». Это не очень волновало его, потому что ему все еще не нравился Уизли. Больше всего он хотел понимания и принятия от Гермионы. Ведь именно она дала ему силы измениться. Гермиона его не принимала, но и не отвергала. Она просто сохраняла дистанцию. Она потеряла своих родителей и все еще горевала. Драко очень хотел помочь, но она бы не оценила это.
Гермиона никогда не знала, что сделала для Драко, так как он не рассказывал об этом никому, кроме своей матери. Теперь, после трех лет, он увидел, как та девушка, которая дала ему надежду, сама же ее и потеряла. Он собирался сделать что угодно, чтобы помочь ей так же, как она когда-то помогла ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, которую стоит прожить
FanfictionГермиона Грейнджер влюблена в своего парня Рона Уизли и мечтает счастливо прожить с ним до конца своих дней. Ее мечты рушатся, когда она узнает, что Рон ей изменяет. Пьяная и опустошенная, она решает покончить жизнь самоубийством. Но от этой страшно...