Глава 8

6.7K 203 43
                                    

После ухода Гермионы у Рона было ужасное настроение. Он знал, что облажался, но это все ее вина. Если бы она подумала о том, чего хочется ему, не было бы надобности изменять. Он очень хорошо вбил себе это в голову. У каждого мужчины есть определенные потребности. Так что такого в том, что у него сложились отношения чисто сексуального характера с другими девушками? Это был просто секс. Он же ни с кем не встречался за ее спиной.
И что она имела в виду, когда сказала: «Все кончено. Я не хочу тебя видеть. Я тебя ненавижу»? Он знал, что она любила его. Она не сможет долго прожить без него, совсем скоро она прибежит обратно. Она, может, и сильная, но не настолько, чтобы уйти от него навсегда. 

Рон думал об этом часами, ожидая Гермиону. Он все время думал: «Ну почему я попался? Все шло, как по маслу, теперь все просто ужасно». Он понятия не имел, где она могла быть, но он подождет, пока ее гнев спадет, а потом он начнет просить у нее прощения на коленях и убедит вернуться. 
Он немного беспокоился по поводу реакции Гарри и Джинни, если они узнают о его измене. Джинни, такая же вспыльчивая, как и он, будет орать на него, но Гарри его выслушает и поймет. Он ведь и сам мужчина. 
Рон ходил по дому некоторое время, а потом решил пойти спать и обдумать все утром. На следующий день Рон поздно встал, принял душ и оделся, как вдруг услышал какой-то шум, исходящий из комнаты Гермионы. Он подумал, что она вернулась, и усмехнулся тому, что она и сутки не смогла прожить без него. Когда он приблизился к комнате, он услышал мужской голос, что очень насторожило его. Он открыл дверь комнаты и, увидев посетителей, крикнул:
- Какого черта вы тут делаете?

***

Луна и Блейз трансгрессировали прямо в комнату Гермионы. Все ее друзья могли перемещаться туда в любое время. Это было очень удобно, потому что никому не хотелось сейчас иметь дело с Роном Уизли. Луна просто взмахнула палочкой, собирая вещи Гермионы, а Блейз беспомощно смотрел на нее. Наконец, он не выдержал тишины и сказал:
- Извини меня, малышка. Пожалуйста, поговори со мной. 
Луна повернулась к своему парню и ответила:
- Ты не можешь вести себя со мной, как с ребенком. Я взрослая ведьма, которая может позаботиться о себе. Я не могу позволить тебе решать все мои проблемы, и тебе нужно как-то с этим справиться. 
- Я просто зациклился, но я обещаю попробовать и держать свою заботу под контролем. Это часть меня, но я обещаю, что такого больше не повторится.
Луна подошла к нему и обняла за талию:
- Я хочу уйти отсюда побыстрее, давай скорее соберем вещи Гермионы.
С этими словами они продолжили паковать все ее вещи и практически закончили, когда внезапно открылась дверь, и в комнату вошел удивленный и злой рыжий.
Его удивление возросло, когда он увидел, что все вещи Гермионы упакованы. Он посмотрел прямо на Луну и спросил:
- Что вы здесь делаете и почему вы собрали все вещи Гермионы? Где она?
Луна не хотела отвечать, но, чтобы избежать неприятностей, холодно ответила: 
- Мы здесь, чтобы забрать ее вещи, а ты не имеешь права спрашивать, где она.
- Я не имею права спросить, где МОЯ ДЕВУШКА? Луна, мне кажется, ты свихнулась. Хотя у тебя и раньше были не все дома. Ты не можешь просто ворваться в мой дом и забрать все, что принадлежит моей девушке. Прекратите эту чепуху и скажите Гермионе, чтобы она возвращалась.
Блейзу хотелось выбить всю дурь из этого гада, но он только что пообещал Луне, что не будет вмешиваться в ее проблемы, поэтому он просто смотрел на Рона, надеясь, что тот воспламенится от его взгляда.
Луна была рада, что Блейз сдержал свое обещание, им не нужны были дополнительные проблемы.
- Вообще-то, Рональд, Гермиона – твоя БЫВШАЯ девушка, и она никогда к тебе не вернется. Это был и ее дом тоже, поэтому я имею полное право приходить сюда, когда захочу. Я не должна тебе ничего объяснять. А теперь уходи, - затем она повернулась к Блейзу. – Милый, возьми все фотографии, висящие на стенах, кроме фотографий с Рональдом. Ей не нужно лишний раз напоминать об этом идиоте. 
- Какого черта ты суешь свой нос в чужие дела? – Рон вышел из себя. – Это только между мной и Гермионой. А идиотка тут ты. Ты идиотка, потому что веришь, что эта слизеринская змея любит тебя. Ты предательница, ты девушка нашего врага. Да он с тобой только ради выгоды. Он хочет повысить свой общественный статус. Он использует тебя, а ты идиотка, если веришь, что он любит тебя. 
Блейз не мог контролировать свой гнев, слушая бред Уизли. Он двинулся на рыжего, но Луна встала между ними, держа одну руку на груди Блейза.
- Не забывай о своем обещании, - затем она повернулась к Рону. – Рональд Уизли, не тебе говорить о любви. Ты не знаешь, что значит любить. Того, что между мной и Блейзом, тебе никогда не понять, и я не считаю, что ты достоин этого. Ты смеешь называть меня предательницей после того, что сделал с Гермионой. В тебе нет никакого стыда.
Она взмахнула палочкой, чтобы собрать все сумки, и повернулась к Блейзу, который еле сдерживался, сказав:
- Пошли отсюда. 
Но до того, как они трансгрессировали, она в последний раз повернулась к Рону. 
- Дай-ка я отвечу на твой вопрос. Гермиона живет в одной квартире с Драко Малфоем.
С этими словами они оставили разъяренного Рональда Уизли. 

Жизнь, которую стоит прожить  Место, где живут истории. Откройте их для себя