В восточном крыле поместья Малфоев мужчина стоял напротив окна, осматривая сад, в котором должна была состояться свадьба. Он видел палатки, алтарь, украшенный цветами, и нескольких домашних эльфов, указывающих гостям на их места. Вот оно. Этот день настал. Он женится на женщине, которую любит.
Драко Малфой глубоко вздохнул, отвернулся от окна и подошел к столу, на котором лежало письмо. Он уже его прочел, и оно беспокоило его. Он не мог избавиться от мысли о нем. Письмо пришло час назад вместе с маленькой перевозбужденной совой, совой Рона Уизли.
Письмо давало Драко понять образ мыслей Рональда. Другие спросили бы, что Рону нужно теперь? Из того, что говорилось в письме, ему нужно было только счастье Гермионы. Он извиняется за всю боль, которую он ей причинил, и признается, что видел все, что случилось в саду Ноттов. Он объяснял, что до тех пор он не понимал, как сильно навредил Гермионе. Он сказал, что поговорил с Гарри после того вечера, и тот рассказал ему о попытке суицида. Его чуть не убила мысль о том, что он довел самую могущественную ведьму до такого состояния. Неважно, что произошло между ними, она все еще его лучший друг, и он ее любит.
Он также писал, что шесть месяцев назад переехал в Америку, подальше от всего, что напоминало ему о своих поступках. Вы спросите, зачем он изливает душу своему злейшему врагу? Из того, что он писал, было ясно, что он благодарен присутствию Драко в жизни Гермионы. Он благодарил Драко за то, что тот исправил его ошибки.
Его единственным желанием было, чтобы Драко делал Гермиону счастливой до конца своей жизни и обращался с ней так, как она того заслужила. Он закончил письмо несколькими свадебными пожеланиями и выразил надежду увидеться с ними когда-нибудь снова.
Когда человек, которого ты ненавидел всю свою жизнь, вдруг рассказывает тебе о своих самых сокровенных мыслях, возникает смешанное чувство. Драко было жаль Рона, но он чувствовал еще кое-что – уважение. Нужно иметь большую смелость, чтобы извиниться и довериться своему злейшему врагу, показать ему свою слабость.
Драко решил рассказать Гермионе о письме после свадьбы и перестал думать о Роне Уизли. В конце концов, сегодня его свадьба, он должен думать только о своей будущей жене. Он не видел ее уже три дня и нервничал. Ему было интересно, о чем она думает. Он надеялся, что она не обдумывает план побега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, которую стоит прожить
FanfictionГермиона Грейнджер влюблена в своего парня Рона Уизли и мечтает счастливо прожить с ним до конца своих дней. Ее мечты рушатся, когда она узнает, что Рон ей изменяет. Пьяная и опустошенная, она решает покончить жизнь самоубийством. Но от этой страшно...