1

81 6 0
                                    

Приготовления ко дню рождения Лии почти подошли к концу. Уже завтра субботним вечером произойдёт самое долгожданное событие года. Семнадцатилетие Лии. Четыре девушки Лия, Эвелина, Кристон, Лина будут в центре внимания.

Утро субботы, 15 сентября, началось совсем не с завтрака. Лия уже начала набирать всем и напоминать, что сегодня в 5 вечера в кафе должны быть все без опозданий. Особенное предупреждение было к Кристон:

– Пожалуйста, не опоздай и в этот раз, – умоляюще произнесла Лия.

– Хорошо! Я так и быть попытаюсь. Мне пора! – почти прокричала Кристон и сбросила.

Как и планировалось, Лия и Лина встретились за квартал от кафе.

– Приветик, – крикнула Лина, хотя вполне могла дождаться, когда Лия подойдёт, но...

– Привет. Ну как настрой?

– Знаешь, я не так уж хочу с кем-то знакомиться...

– Думаю вы поладите.

– С одной из них у меня разница три года.

– Господи, ты серьёзно?

– Нет, – сказала и улыбнулась Лина.

Придя в кафе девушки увидели Эвелину, которая уже стояла около барной стойки. Обернувшись, она увидела Лию и улыбнувшись, помахала ей рукой. Лина попыталась сбежать. Лия схватила её за запястье и потянула к барной стойке. Подойдя, Лина как бы попыталась спрятаться за Лию.

– Привет, Эва.

– Привет, девочки, – в этот момент бармен отошёл, дождавшись пока он отойдёт на достаточное расстояние, Эвелина продолжила: – Не плохой паренёк, правда?

– Эвелина! – крикнула Лия.

– Ладно-ладно, поняла. Ну здраствуй, я Эвелина, а тебя как зовут? – задала вопрос Эва и протянула руку Лине.

Лина не надолго растерялась, но пихнув её, Лия смогла привести Лину в чувства.

– Я, Лина, и мне очень приятно с тобой познакомиться, – она также протянула ей руку и пожала её.

Когда праздник уже начался не было лишь одного человека – Кристон. И Лия это поняла по отсутствию жалоб. Не то, чтобы Кристон на всех всегда жалуется, нет. Просто порой её прямолинейность задевает гордость других людей.

Ведущий начал говорить свою речь, как в здание ворвалась Кристон.

– Сюрприз! – закричала Кристон и продолжила ироничным голосом: – Ой, простите!

Утопия в АдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя