10

36 3 0
                                    

Лина сидела около двери и ждала когда её впустят обратно. За дверью была тишина, но иногда она слышала, как Влад бился об стенку. Она хотела войти, но боялась за себя. Он вряд ли шутил.
Мимо комнат проходил Брайн и заметил, что Лина сидит у двери. Он подошёл к ней и улыбнулся.

— Ну и что сидим? – он облокотился на стену.

— Влад меня выгнал. Сказал нельзя заходить, – Лина сложила руки на коленях.

— Пошли ко мне. Я как раз один в комнате.

Лина вздохнула. Она не хотела ни к кому идти, однако сидеть в холодном коридоре было ужасно неудобно. Она молча встала и побрела за ним.

Когда она вошла в комнату, и первым заметила, что в комнате было темно. Пахло приятно, Лина расслабилась.

— Ложись, дорогая.

— Что!?

Брайн повалил её на кровать и пытался снять её толстовку.

— Мне нет... Я не..

Брайн отстранился. Но с неё не слез. Он посмотрел в потолок. А затем грустно выдохнул.

— Понял я.

Он принялся целовать её, но в комнату влетел Влад. Он был озлоблен.

— Что ты творишь придурок!? – срывался на крик Влад.

Он оттолкнул Брайна от Лины, и врезал ему по лицу.

— Это я что делаю? Ты же её выгнал, а сидеть на холодном полу неудобно. Вот я и предложил ей пойти ко мне. А ты, жестоко её послал.

— Ах ты...

На этот раз удар поступил в живот.
Брайн ухмыльнулся, и ударил своего друга по лицу, тот отступил. Изо рта потекла кровь.

— Ты хоть думал, перед тем как к ней лезть?

— Подумаешь, чуть раньше лишиться...

Но Брайн не договорил. Удар вновь поступил ему в губу. Но этот раз Брайн отшатнулся и ухватился за стол. Теперь кровь была и на столе.
Лина очень хотела крикнуть, но в горле будто застрял ком. Она вся дрожал от ужаса.

Брайн отошёл от стола и ударил со всей силы в живот, что Влад согнулся. Брайну это даже понравилось...

***

Лия сидела в комнате и мирно беседовала с Димой. Он приложил к её порезу лёд, от чего она невольно зашипела.

Утопия в АдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя