8

19 3 0
                                    

Лина сидела на кровати и ждала, когда ей принесут поесть. Влад ушёл на долго. Лина встала и пошла к той полке с книгами. Ей нравилась книга, которая была была бирюзового оттенка, с мягким отблеском. Она достала эту книгу и прочитала название: "Ванильный дом". "Забавное название" - подумала про себя Лина. Она взяла книгу и начала читать первый абзац. Не прошло и 5 минут, как Лина закрыла книгу и выдохнув сказала:

- Какая же скукота, эти книги. - она с хлопком закрыла книгу.

В комнату вошёл Влад. В руках у него был поднос.

- Держи, ешь. Но сначала убери еду с пола, - выдохнул Влад.

- Еще чего! Я тебе не домохозяйка! - срывалась на крик Лина.

- Но я же просто попросил.

- И что? Сам убрать сможешь, - её настроение было полностью испорчено.

Обычно Лина была спокойной, а сейчас эта злость взялась неведомо откуда.

Влад поставил поднос на столик, и куда-то ушёл. Еда выглядела аппетитно, но Лина все равно не верила Владу. Голод взял своё, она взяла маленький ломтик курицы и положила себе в рот.

Спустя 20 минут, все что было на подносе было съедено. А довольная Лина теребила ногами, и разглядывала дверь. Дверь открылась с грохотом, в комнату вошёл злой Влад. Лина даже вздрогнула от неожиданности. Влад с таким же грохотом закрыл дверь и направился к Лине. Его глаза горели яростью.

Когда он подошёл к Лине, поначалу он смотрел ей в глаза, а после чего выкинул её с кровати и злобно посмотрел:

- Не мешайся у меня под ногами. Из-за вас одни проблемы. А попробуешь со мной заговорить или тронуть врежу. И без шуток! Поняла?

Лина кивнула.

- Отлично, а теперь проваливай из комнаты. Видеть вас больше сил нет. - крикнул Влад.

* * *

Эвелина ходила по комнате и разглядывала картины. "Неужели меня никто не придёт проведать? Хах. Знала что они проиграют." - подумала про себя Эвелина. Она усмехнулась и вышла на палубу.
Там сидела вся команда похитителей, не было только Марко. И судя по всему, они о чём-то спорили. Тут Брайн повернул голову, его взгляд устремился на Эвелину. Его взгляд был более злой, чем обычно, даже тогда, когда он её ударил.

- Что ты тут делаешь? Иди к себе в комнату, - крикнул он.

- Не пойду. Я хочу быть здесь, а значит, я не собираюсь вас слушать! - Эвелина гордо вскинула голову и сложила руки на груди.

Утопия в АдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя