3

39 3 0
                                    

Сутки в открытом море. Замкнутое пространство не сильно способствовало умиротворению и осознанию происходящего. Часы пребывания здесь тянулись, как сутки.

– Брайн, это у тебя что, фингал? – спросил Влад.

– Малявка, отвали.

– Брайн, это тебя что, та девчонка побила... – сказал Марко, с трудом сдерживая смех.

– Ой, шли бы вы все нахуй! – крикнул Брайн и быстро удалился.

Лия проснулась в своей комнате. Смутные воспоминания о вчерашнем дне ещё надолго останутся в её памяти. Ей хотелось искоренить все те мысли, сейчас приходящие в её голову.

***

– Ну, и куда мы идём? – спросила Лия, пытаясь взглянуть в почти чёрные, карие глаза.

– В мою комнату, – равнодушно ответил тот.

– Прости, куда? Мне не послышалось?

– Задаёшь много вопросов, – всё также ровно произнёс он.

– Чтоб ты знал: у меня ужаснейшая способность не затыкаться. И, пока я не услышу ответы, на те или иные вопросы, я не перестану их задавать.

– Знаешь, слова не предают тебе шарму.

– Мне кажется твоя обаятельность умерла ещё тогда, когда ты родился.

Он остановился, развернул её к себе и долгое время молчал. Наверное, подбирал слова. Всё же продумав, кажется всё, он нарушил молчание, которое сам же создал.

– Если я правильно понимаю, ты до сих пор не сказала ни единого мата.

– Нет, сказала. Просто не тебе. – перебила его Лия и улыбнулась.

Он попытался смирить её взглядом.

– Так и быть, по молчу ещё минутку.

– Не попыталась кого-либо убить.

– Вот здесь верно, – парень усмехнулся, что сумел предугадать эту реплику.

– Значит, я могу себе позволить, сказать тебе чуть больше, чем другим.

– Ох, я прямо таки польщена,  – с ноткой сарказма в голосе произнесла Лия.

– Но не здесь. И достанется тебе это не так просто.

Через некоторое время они уже находились в комнате с довольно высоким потолком.

Утопия в АдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя