Эвелина сидела на стуле, всё ужасно затекло от невозможности двигаться. Было уже утро, а значит вот-вот Брайн её развяжет. Ну, она надеялась на это.
Ночью Эвелина кое-как приползла к кровати и пыталась её потрясти. Но выходило это жалко, и Брайн проснулся из-за скрипа стула.
В двери повернулся ключ. Наверняка Брайн. Да, это был он. На этот раз у него в руке было что-то маленькое, напоминающее по форме коробку, но это была не она. Брайн прошёл мимо Эвелины, и даже не взглянул в её сторону. Эвелину это даже как-то "задело". Наконец он положил "коробочку" на полку. Затем он обратил взгляд на пленницу.— Ну что, сутки прошли. Я обязан тебя развязать, но обещай не биться. Итак Марко достал уже, – Брайн подошёл к Эвелине и с усмешкой посмотрел на неё.
Затем он развязал рот, тем самым дал ей возможность разговаривать.
— Я тебя ненавижу, больной ублюдок! Я тебе врежу при первой же возможности! – глаза Эвелины были наполнены злобой.
— Хах, как бы не так. И в любом случае ты ничего не можешь сейчас сделать.
— Но это не надолго! Ты обязан меня развязать, вот тогда ты и огребёшь! – срывалась на крик Эвелина.
— Да-да...
Брайн аккуратно развязал её. Всё тело гудело, а от движений становилось только хуже. Эвелина невольно поморщилась. Ударить она его не могла. От этого нарастала злоба.
— Ну что, ударишь меня? Или что-то мешает? – на лице Брайна появилась улыбка.
Эвелина попыталась встать. Всё тело только хуже болело. Эвелина поморщилась, и даже невольно вскрикнула. Внезапно Брайн поднял Эвелину за запястье и прижал к стенке. Поскольку тело Эвелины не отошло, все жутко заболело и она сильнее поморщилась.
— Идиот, больно же! Пусти сейчас же! – Эвелина слабо била ногами, но видимо ему даже больно не было.
— Не волнуйся, скоро все пройдёт, – поначалу он смотрел в её насыщенные зелёные глаза. Затем перевёл взгляд на её губы.
— Чего ты пялишься?
Ответом было молчание.
Брайн резко примкнул к губам Эвелины. Руки он до сих пор не отпускал, ибо знал, что при первой возможности, что она хорошо врежет ему.
Спустя какое-то время Эвелина расслабилась, и он положил свои руки на её плечи. Брайн углублялся в поцелуй, поначалу Эвелина сопротивлялась, но поняла, что это бесполезно и просто расслабилась.