Эвелина до сих пор была связана. Брайн куда-то ушёл в который раз. Он ходил около её, что-то говорил, смеялся, потом он положил его руку на плечо Эвелины, та лишь злостно отдёрнулась и неодобрительно взглянула.
— Я тут, – вошёл в комнату Брайн с полными сумками: — Ах да, ты же говорить не можешь. Как хорошо. Не правда ли?
Поскольку Брайн перевязал её руки так, что они были не сзади, а спереди, она показала ему не очень приличный жест.— Как всегда "опасная". Так вот, для чего я ходил за едой.
"Так это была еда. А я думала он меня убить собирается." – подумала Эвелина.
— Я буду тебя кормить. – Брайн рассмеялся.
"Ещё не хватало что б этот подонок меня кормил". Была бы возможность она бы высказала ему это в лицо, да и ударила как следует.— В твоё наказание не входило голодать и страдать жаждой. Так что, сейчас будь хорошей и ешь.
Брайн развязал рот. Пока он отошёл за едой, что бы поставить её на поднос, Эвелина выкрикнула следующее:
— Подонок, сейчас же развяжи меня! Как ты вообще посмел меня связать! – крикнула Эвелина как можно злее.
— Я тебе рот развязал не для того, чтобы ты на меня злые фразы кидала. Так что заткнись, – холодно отозвался Брайн.
— А я не просила меня связывать! Так что давай развязывай, ублюдок. Я тебе собака, что б во всем тебя слушать?
Брайн молча подошёл к Эвелине и поставил поднос на её колени. Эвелину это взбесило. Он оторвал часть курицы и поднёс к её лицу.
— Ешь. Или я заставлю тебя есть.
— Я ничего не собираюсь от тебя принимать. Вдруг ты туда, что-то подсыпал, – голос Эвелины чуть понизился.
— Да, слабительное, – усмехнулся Брайн: – А теперь я сказал – ешь..
Наступила ночь, Брайн лёг спать, и кое-как покормил Эвелину. Конечно, когда она пила сок, она выплюнула его на Брайна, тот разозлился, но ничего сделать не мог.
Вскоре Брайн лёг спать, но Эвелина твёрдо решила, что не даст ему заснуть. Она раскачивалась на стуле, и вот, последнее движение и она с грохотом рухнула на пол. Брайн резко поднялся с кровати.
— Твою мать, что ты делаешь. Какая же ты доставучая. Бесишь.
Эвелина с гордостью и довольством посмотрела на него. Даже покачала головой.