7

39 2 0
                                    

Лина рассматривала книжную полку, когда в комнату вошёл Влад. Она даже не оборачиваясь сказала:

- У тебя так много книг. Честно говоря, я не очень люблю читать, но даже меня, что ли поражает, твоя коллекция.

- Папа, часто дарил мне книги.

- Ух, ты... Папа...

- Я подумал, что ты голодна и принёс тебе завтрак.

Лина обернулась и увидела в руках у Влада поднос. Там была овсянка с бананами и чай.

- В чём подвох?

- Ты должна ответить на пару вопросов.

- Серьёзно? Да вы достали! Мы ничего не знаем! Произошла, чертовски, тупая ошибка!

- А может хватит врать!? - он отпустил поднос, и он с треском упал на пол.

- Отвали! - Лина нахмурив лицо села на край дивана.

Её переполняли непонятные ей злость и обида. Впервые Лине хотелось подойти к человеку и хорошенько его ударить, чтоб мозги на место встали. Она начала представлять подобную ситуацию. Ей помешали надвигающейся к ней шаги. Обернувшись, её лицо находилось на слишком близком расстоянии от лица Влада. Она хотела отвернуться, но он схватил её за подбородок и смотрел ей прямо в глаза. Постепенно Лина начала покрываться румянцем.

- Скажи, что ты делала и видела в понедельник, смотря мне в глаза.

- Я. Ничего. Не. Знаю. Ты зря пытаешься вытянуть из меня то, о чём я даже не знаю.

Он отпустил подбородок Лины и сказал:

- Может, ты и не врёшь, - после недолгой паузы он продолжил: - Ладно, есть будешь?

- Ну, с пола точно нет.

- Сейчас принесу.

Идя на кухню Влад встретил Марко и Брайна. Они о чём-то спорили. Он услышал часть их диалога:

"- Нет, ты будешь пытаться, что либо узнать!

- Марко, да она больная какая-та!

- Даже если больная!

- Тебя надо, ты и допрашивай!

- Спорим, что мне, она всё скажет, как миленькая?

- Не смеши, меня! Ты и слова из неё не вытянешь!

- Да, ты сам без фингала не справишься!

- Справлюсь!

- Значит спорим?

- Спорим! "

Утопия в АдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя