11

24 3 0
                                    

Казалось, что девушки попали в бездну или, что-то другое, что затягивало навечно и безвозвратно.

На часах была половина четвёртого утра. Кристон рыскала по комнате в поисках чего-либо, что могло бы заменить ей верхнюю часть одежды. По началу она хотела попытаться закрутиться в простыню. Но позже решила, что это не самый лучший вариант. После недолго вечных поисков она решила поискать в шкафу. Открыв шкаф, она увидела ящики. Приоткрыв один, она лицезрела чьё-то нижнее бельё и скоропостижно закрыла его. Дальше она перерыла все ящики и самое адекватное, что она нашла это совсем малость порванное платье Эвелины. Не долго думая, она напялила на себя платье и попыталась подкосить его так, чтоб казалось, что это майка.

Подойдя к двери Кристон, прежде чем открыть её, внимательно вслушивалась во всевозможные звуки за ней. Простояв так несколько минут, она ничего не услышав, всё же открыла дверь. Осмотревшись, она пошла направо вдоль коридора. Кристон пыталась войти во все комнаты, что попадались ей на пути. Всё же наткнувшись, на ту самую, не закрытую дверь, она сразу в неё вошла. Это оказалась кухня. На стенке висел календарь. Посмотрев на него, она поняла, что с их похищение прошёл уже месяц. Было 18 октября. Кристон поняла, что через два дня ей будет девятнадцать. В момент, пока она смотрела на календарь, на кухню кто-то вошёл. Брайн подошёл к холодильнику и спросил:

- Влад, как думаешь, что захочет отведать, моя девственная принцесса?

- Тебя, - сказал Влад и залился смехом.

- Мне тоже так кажется. Думаешь она начнёт снизу или сверху?

- Не откуда я не начну! Дибилы!

- А что она тут делает? - Брайн недоумённо посмотрел на Кристон.

- И знаешь, что сейчас будет? - Кристон схватила первое попавшееся под руку.

Это оказалась вилка.

- И это то, чем ты будешь защищаться? - холодно произнёс Влад.

- Да! В руках у мастера всё будет оружием!

- Мастера? Ты мастерица лишь в одном. В постели! - засмеялся Брайн.

- Но ты точно об этом не узнаешь! - с ухмылкой произнесла Кристон, думая, что смогла утереть ему нос.

***

Днями ранее...

Эвелина всё ещё находилось в той сырой комнате. Оказывается на трезвую голову спать на бетонном полу не самое приятное чувство. Она перепробовала много методов привлечения к себе внимания. Но немногие из них помогли. В итоге в комнату вошёл Марко.

Утопия в АдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя