5

34 3 0
                                    

Достав из тумбы, что-то наподобие кнута или плётки. Обернувшись к Лине, Влад, их взгляды сошлись. Его взгляд выражал не страх, не жалость, а просто грусть. Грусть не из-за того, что, он сделает, а от того что ему это придётся сделать. Лина же всем своим видом выражала страх. Но ей было настолько плохо, что она даже почти не могла двинуться, а это окончательно выбило её из кальи.

– Не буду извиняться, ведь не думаю, что в том есть смысл.

– Зачем это? – Лина косо смотрела на Влада, теперь уже не прямо в глаза.

– Я немного проспорил часть твоего тела.

– Что? – на её глаза накатывались слёзы.

– Всё не так страшно. Всего лишь руки.

– Всего лишь! – было видно, что Лина на гарни, чтоб не начать плакать навзрыд.

– Ну, не девственность, же. Хотя мог, – усмехнулся Влад.

– Ты специально? Издеваешься?

– Нет. Просто не знаю как начать и с чего, – немного подумав он продолжил: – Хочешь сыграть?

– Я не буду ни во что играть!

– Это даст тебе возможность получить меньше.

Лина ненадолго задумалась. Умоляюще на него взглянув, она осознала, что это поможет значительно меньше, чем возможная победа в игре.

– Что за игра?

– Нет, так не пойдёт. Сначала говори, да или нет.

– Хорошо, да!

– Отлично. Условия такие: по спору я должен нанести тебе 50 ударов этим, – он повертел "это" в руках:– Но я даю тебе возможность сократить их количество. Те удары, которые ты выиграешь нанесёшь мне ты. Играем в карты. В дурака.

– Но я не умею.

– Научишься. По крайней мере, придётся.

Через 20 минут было сыграно уже пять партий.

– Да, ты мухлюешь!

– Нет, это просто ты не умеешь играть. Приступим к исполнению?

– Но ведь ты говорил, что их будет десять...

– Если хочешь можем доиграть до конца.

Из тех тогда пяти оставшихся партий 4 выиграла Лина. Впервые проиграв, Влад был удивлён и расстроен. Это дало Лине возможность отыграться. К этому моменту она уже поняла систему, и почти сразу сумела одолеть его в последних четырёх раундах.

Утопия в АдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя