Это утро началось совсем не с чашечки кофе. И даже не с чая. Брайн вошёл в комнату надеясь застать ещё спящую Кристон, однако она уже давно проснулась.
— Я так ещё долго буду лежать?
— Что будешь, кофе или чёрный чай с лимоном?
— Алло, гараж? Ты меня отвяжешь когда-нибудь?
— Хочешь чай с лимоном? Как прекрасно, я как раз хотел кофе с утречка.
— Я вообще то о другом говорю!
— Сахара одна ложка.
— Да, какой блять, сахар?!
— Что ты, если не хочешь, я тебя не заставляю.
— Хорошо! Давай сюда этот грёбаный чай!
— Вот держи, — Брайн подошёл к Кристон и всунул в её не привязанную руку чай, в упаковке как в каком-нибудь старбаксе.
— Может поможешь мне сесть? А то так, как бы пить нельзя.
— Думаешь? — Брайн сделал испуганное лицо и выхватил чай: — Фух! Я успел тебя спасти.
— Ну, ты всё же и клоун, — в этот момент лицо Кристон выражало усталость.
— О, да ладно, весело же.
— Я прямо таки вся, то и делаю, что излучаю радость и веселье!
— Вот видишь, мы одного мнения.
— Не знаю известно ли твоему мозгу это слово, но может спросишь у кого, узнаешь. Это был мать твою сарказм!
— Эта та скучная фигня, что всех огорчает?
— Да, да и ещё раз да!
— Какой ужас, что ты говоришь такие грязные слова! Знаешь, что я думаю поэтому поводу?
— Мне всё равно, пофигу либо же похуй, как тебе больше нравится.
— Что ты осквернила этим всю свою одежду. Нужно тебя от неё срочно избавить.
— Что, ты сука сказал?!
Брайн сделал несколько глотков кофе, после чего оставил его на столе и направился прямиком к постели, на которой собственно и лежала Кристон. Она начала ёрзать и пытаться вырвать из оков свою руку. Брайн уже нагнулся над ней, как верёвка отвязалась тем самым, дав возможность Кристон защищаться. Она начала бить Брайна по лицу. Он же в свою очередь отчаянно пытался закрыть лицо руками. Спрыгнув с кровати, он быстро открыл ящик прикроватной тумбы и начал там рыться в поисках чего-то. Когда он нашёл то, что искал Кристон была уже готова к бою. В руке у него были наручники. Брайн стал медленно подходить к Кристон, которая бросала в него всё, что попадалось под руку. Когда Брайн подошёл к ней почти вплотную, она взяла кофе, оставшийся на столе.