2

49 6 4
                                    

Следующей проснулась Кристон. Перед ней стояло 3 стакана с непонятным содержимым. Голова раскалывалась на части из-за алкоголя. Она осмотрелась, все были на месте кроме Эвелины. "Ну и во что она опять вляпалась?" – пронеслось в голове Кристон.
В помещение вошёл парень с пепельными волосами. Его глаза были приятного светло-серого оттенка.

— О, проснулась! Я то думал вы здесь умерли! – сказал он хрипловатым голосом, на его лице появилась странная улыбка.

— Развяжи меня, идиот! – злостно огрызнулась Кристон.

— Ладно, ты мне все равно ничего не сделаешь. И да, меня зовут Марко, если тебе интересно.

Парень развязал Кристон. Не успел он подняться, как она сразу набросилась на него. Она начала бить в живот, он прикрывался руками, в местах пытался её схватить, но она опять вырывалась  и продолжала его бить. Удары были не сильные, но их количество наносило особую боль.

— Нечестно так, ты нужна мне живой. – весело отозвался парень.

Марко схватил её за руки, из-за чего Кристон начала снова вырываться и местами кусать его. Внезапно он оступился, и рухнул на пол, Кристон вслед за ним упала на него. Ещё какое-то время она била его ногами, брыкалась, пыталась укусить, а парень по-прежнему пытался защититься.

— Как голова болит... – простонала Лия. — Что.. Что вы блин делаете? Кристон!

Лия развернулась в сторону и увидела следующую картину: какой-то парень лежит на полу и улыбается, а Кристон лежит на нем и что-то пытается кричать, но выходило плохо, незнакомец затыкал её.

Затем проснулась Лина. Парень скинул с себя Кристон и отбежал в другую часть комнаты. Кристон по-прежнему пыталась ударить его. Подруги смотрели на это зрелище.
Спустя минуту прибежали ещё 2 незнакомца, и разняли драку.

— Пустите, суки, я ещё не закончила. – кричала Кристон.

— За такое поведение ты будешь наказана. – сказал задыхающийся Марко.

— Ну попробуй!

Кристон повели в другую комнату, конечно до этого она всех облажила благим матом.
Лия и Лина сидели в комнате одни.

— Как думаешь, куда её повели? – выдохнула Лия.

— Без понятия. – продолжила странный диалог подруга.

Утопия в АдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя