12

21 2 0
                                    

Лина сидела на кровати и боялась сделать движение. Она никогда не думала, что такое может произойти на её глазах. Стены и ковёр были в крови. Лина сидела клубочком и нервно перебирала пальцы рук. Ей хотелось плакать, нет, ей хотелось рыдать. Но она ничего не могла сделать, даже слово сказать для неё было очень сложно.

В комнату вошёл Влад. Он медленно закрыл дверь, а затем посмотрел на испуганную Лину. В её глазах был страх. Когда она посмотрела на Влада, то слезы невольно начали стекать по её лицу. Лина начала всхлипывать.
Влад посмотрел на неё с заботой, которую в этом месте было невозможно почувствовать. Особенно зная то, что Кристон и Эвелину ударили несколько раз.
Затем он аккуратно подошёл к Лине, и так же аккуратно взял её за руку.

— Слушай, прости нас. У нас такое бывает, так что ничего страшного не произошло.

Влад понял, что словами её вряд ли успокоить. Лина ещё сильнее поджала к себе колени и начала сильнее плакать.

— Ты сегодня спала?

Лина покачала головой. По ней было видно, что не спала она как минимум дня 2. Влад залез на кровать и слегка приобнял Лину. Та дернулась, но сопротивляться не стала.

Затем Лина отпустила ноги и выпрямила их. Она робко протянула руки и обняла Влада. Сейчас ей нужна была поддержка, не важно чья, ей нужна любая.
Спустя некоторое время Лина уснула на коленях у Влада. Тот покрылся румянцем. Он ещё некоторое время поглаживал её по спине, а затем решил уложить её спать.

Он поднял её на руки и переложил на диван. Она выглядела такой невинной и спокойной, не скажешь, что она была такая пару минут назад.

Влад присел и начал рассматривать лицо Лины. Оно было нежным. Затем он медленно провел подушечками по лицу Лины, а затем остановился на губах. Его манили губы Лины. Сначала он просто смотрел на них, а затем легонько коснулся её губ своими. Он резко отстранился, и сейчас надеялся что Лина не почувствовала это.

Он быстро встал подготовил кровать и уложил Лину. А затем поспешно удалился из комнаты.

* * *

Эвелина ходила кругом по комнате. Сидеть на сыром полу она не хотела, и ничего не оставалось кроме, как наматывать круги по комнате. Правда, в комнате был турник, но последним делом Эве хотелось с ним заниматься.

Утопия в АдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя