Предупреждение! Действие происходит в немного альтернативной реальности, в которой возможна мужская беременность. В этой истории, эта деталь большой роли не играет, но всё же ...
Кимбэлл сидел за столом и просматривал документацию. Последний пациент ушел полчаса назад, а за ним, отпросилась с работы пораньше и Джулиет. Доктор Пак был хорошим шефом и конечно же не возражал. К тому же, делать в клинике сегодня все равно было нечего.
Джулиет была медсестра и помощник на вес золота. Она занималась не только организацией приема пациентов и прочими обязанностями медсестры, но и следила за тем, чтобы доктор Пак обедал и вовремя уходил домой. Это её стараниями в клинике царил уют и какая-то, можно даже сказать, домашняя атмосфера. На стойке всегда стояли свежие цветы и украшение клиники менялось соответственно надвигающимся праздникам.
Несмотря на разницу в возрасте, их вкусы полностью совпадали. Они работали вместе уже почти пятнадцать лет и функционировали слажено, словно старая семейная пара. У каждого были свои обязанности и свои привычки, прекрасно знакомые другому.
Иногда Кимбэлл шутил, что если бы он интересовался женщинами, то непременно женился бы на ней. На что Джулиет кокетливо заявляла, что если бы она могла сбросить лет так, двадцать, была бы не прочь.
Сегодня у внучки Джулиет был день рождения и бабушке не терпелось поздравить ее.
Кимбэлл вздохнул, это такое казалось бы невинное событие, вогнало его в депрессию и заставило почувствовать себя старым. Когда он открыл свою частную практику, Лили, дочь Джулиет, была совсем малышкой и только что пошла в школу. А сейчас, девчонка, смущенно прятавшаяся от него за спиной матери при их первом знакомстве, уже несколько лет замужем и у нее самой есть своя малышка.
А в его жизни за эти годы не переменилось ничего. Хотя, он переехал из одной квартиры в другую, побольше и подороже. Сменил несколько машин. Поменял несколько парней, ни один из которых не смог задержаться рядом с ним дольше чем на пару месяцев и имен большинства из которых Ким сейчас даже не сумел бы вспомнить.
Но и эти времена «больших перемен» прошли. Теперь его дни напоминали друг друга до безобразия. „Постоянный день сурка" - невесело шутил он. Он устал. Устал от одиночества. Устал быть никому не нужным. Устал гонятся за счастьем. Устал ждать, того, чего положено ждать в семнадцать, но никак не когда тебе уже почти сорок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и чудовище
RomanceСиквел к истории „ Неправильные решения" История Кимбэлла Пака