7.

5.2K 313 11
                                    

Малыша звали Тедди и ему было два. Это выспросил Ким у Скотта проводя осмотр. Судя по всему, обыкновенная простуда. Дав рекомендации проветривать комнату и регулярно пополнять потерю жидкости, Ким написал на бумажке пару названий препаратов, для получения которых, не нужен был рецепт, и посоветовал обратится к врачу, если температура не спадёт.

Скотт остался укладывать сына в кровать, а Ким спустился вместе с Терезой вниз и ему предложили чай.

Пока Тереза деловито накрывала на стол и выглядела так, словно Кимбэлл был на этой кухне постоянным гостем, к ним присоединился и Дилан. Он уселся напротив Пака, беззастенчиво разглядывая его и (кровожадно) улыбался словно кошка мышке. Ким подозревал, мальчишка, это еще тот подарочек. Такое внимание мужчину нервировало и заставляло чувствовать себя не в своей тарелке.

Неловко чувствовал себя только он.

Доктор Пак не умел и не очень любил общаться с детьми и совершенно осознанно отказался от выбора пойти в педиатрию. Дети его раздражали и немного пугали. Он был единственным ребенком в семье. Все его кузены и кузины, с которыми он изредка общался в детстве, были его старше. В его взрослой жизни было всего несколько детей, с которыми он пересекался больше чем один раз. Дочка Джулиет и дети Криса. Но Джек и Лили, уже давно выросли из пеленок, да и Джесс, его крестница, была примерно одного возраста с Терезой.

Когда-то Кимбэлл конечно и сам, задумывался о том, чтобы стать отцом. Но не сложилось и он, честно говоря, был рад этому. Одна мысль о беременности, вызывала спазмы в его животе. Да и воспитывать пришлось бы скорей всего самому, а это уж, дудки! Он насмотрелся на Криса, так себе, сомнительное удовольствие.

Чтобы отвлечься от внимания хозяев Кимбэлл принялся разглядывать дом. Он любил порядок и уют, но то, что он видел, было прямой противоположностью его предпочтениям. Игрушки лежали в самых неожиданных местах, а на диване был целый склад разномастных подушек, совершенно диких расцветок. В мойке гора посуды, а кухонном шкафу, как он умудрился заметить, не было даже двух одинаковых кружек. Рядом с ним, на стуле, стояла корзина с неразобранным чистым бельём.

Да, дом где обитали трое детей нельзя было сравнить с милой чистенькой квартиркой старого холостяка, целыми днями пропадавшего на работе. Кимбэлл еще раз огляделся, не похоже, что в доме была хозяйка. Но у детей ведь должны были быть мать или отец? Кто-то, кто присматривает за ними, пока Скотт и он...

Завидя Мастерсона спускающегося по лестнице, Ким облегчено вздохнул и поднялся из-за стола.

- Скотт, вызови мне пожалуйста такси. Мне пора!

- Я отвезу тебя! - сказал Скотт натягивая свою куртку и проверяя ключи в кармане.

- Не надо. Я доберусь сам!

- Я сказал, я отвезу тебя! - безапелляционно заявил Мастерсон, которого он знал.

Кимбэлл не захотел пререкаться с ним при детях. Он поблагодарил Терезу за чай, улыбнулся подмигнувшему ему Дилану на прощанье и отправился вслед за Мастерсоном.

Они молча забрались в машину,

- Кимбэлл... - начал было решительным тоном мужчина, но Ким повернулся и возмущенно перебил его:

- Трое? Скотт? У тебя трое детей?

- Кимбэлл, это же ничего не меняет!

- Да что ты? - возмущению Пака не было предела. - Одно дело ... трахаться с каким-то парнем или с отцом троих детей! По мне, так разница очевидна! Скотт, о чём ты думал? Мы встречаемся уже почти три месяца, какого черта ты молчал?

- И что бы это изменило?

- Всё! Я бы не за что не стал бы ввязываться в ..., Ким не нашел подходящего определения тому, что их связывало, ...это!

- Понятно, - выдавил из себя Скотт не смотря на него и завел мотор.

Мастерсон молча вел машину глядя прямо перед собой, но Ким заметил, что тот сжимает руль до побелевших костяшек, а на лице двигаются желваки. Скотт был зол, но Киму не было его жаль. Этот идиот сам разрушил то, что было между ними. Неужели он думал, что Кимбэлл примет все как должное. Как прикажете теперь ему развидеть Скотта убаюкивающего Тедди на своих руках. Это совсем не тот парень который трахает его в мотеле каждую неделю. Это два совершенно разных человека!

Остановившись перед домом, Скотт даже не выключил мотор, молча сидел просто смотря перед собой.

- Я позвоню, - попрощался Кимбэлл.

- Зачем врешь? - зло огрызнулся Скотт. - Ты ведь уже всё решил?

Скотт был прав и это еще больше разозлило Пака:

- Не тебе упрекать меня во лжи, - бросил он почти с ненавистью в сторону Мастерсона и вышел хлопнув дверью.

Взвизгнули тормоза.

Красавица и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя