8.

5.2K 315 8
                                    

На следующее утро, ничего не изменилось.  Клиника, пациенты, дом, постель. 

И молчащий телефон. Кимбэлл сам поставил его на беззвучный режим. Ему не хотелось разговаривать с Мастерсоном, выслушивать какие-то объяснения, глупые оправдания. Ким не хотел позволить ему себя уговорить, не хотел… Но почему-то постоянно смотрел на дисплей. Смотрел и знал, Скотт не позвонит ему,  не будет оправдываться и просить. Не сегодня. Никогда.

Ему понадобилась неделя чтобы пройти все стадии.

Отрицание. Когда понимаешь, что отношения закончились, но вздрагиваешь от каждого звонка и все время слышатся его шаги за дверью.

Гнев. Когда так хочется самому набрать его номер и высказать все, что о нём думаешь. Вывалить всё на его тупую голову. Обиделся он, гордый видите ли! Натворил делов, а теперь молчит. Козлина!

Торг. Вот какого черта, спрашивается,  он потащил его с собой?  У него трое детей, неужели этот горе-папаша не знает, что такое простуда у ребенка и как ее лечить? Доктор ему понадобился видите ли! Ну не знал Кимбэлл о его детях и не знал бы дальше!

Депрессия. Они встречались раз в неделю, но не хватало его почему-то каждый день.

Принятие. В какой то момент Ким просто смирился.  Так случается. Люди встречаются. Им хорошо вместе. А затем они расходятся. Значит не судьба. Он не раз переживал разочарования, переживет и в этот раз.

Ким успокоился и перестал ждать звонка. Перестал надеяться, что Скотт приедет, будет поджидать его в машине возле  клиники или как в первую их встречу, просто, без стука, молча войдет в кабинет. Слова ему никогда не были нужны, это же чертов Мастерсон, он просто шёл на пролом и брал что хотел. 

Возможно в этом и заключалась проблема. Скотт больше не хотел его.  Возможно ему уже нашли и замену.

Никто за него не боролся. Кимбэлл Пак был никому не нужен.
………………..
В кабинет постучал очередной пациент и на пороге показались знакомые рыжие кудряшки.

- Тереза?!

- Привет! - поздоровалась с ним девчонка, словно они расстались только вчера.

Кимбэлл бросил быстрый взгляд на дверь за её спиной, который девчонка успела перехватить и сделать выводы.

Красавица и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя