14.

5.3K 332 11
                                    

Помнится, когда-то Кимбэлл жаловался на свою скучную и однообразную жизнь?

Похоже его стенания были услышаны кем-то с отличным чувством юмора. Следующие две недели Ким провел очень весело, мотаясь в машине между клиникой, больницей и домом Мастерсона, в котором он теперь поселился.

Помнится, он жаловался на то, что никому не нужен?

Ну так теперь, потребность в нем определенно возросла. Ким! Ким? Кимбэлл!!! Слышал он теперь тысячу раз на дню. Так часто, что постепенно ему стало надоедать собственное имя.

Кто-то ему обещал, что ему не придётся быть мамочкой и  готовить школьные завтраки?

Че -пу-ха!

Посмотрев, как Дилан засовывает себе в рюкзак под видом завтрака пакет чипсов и бутылку колы, а Тереза  сооружает что-то невообразимое из арахисового масла для себя,  Ким понял, готовки ему не избежать.  На следующее утро он разбудил этих двоих на полчаса раньше  и заставил нормально позавтракать.

Дилан, которого, между прочим, пришлось вытягивать из постели силой, скривился при виде хлопьев, но порцию свою съел и снова обозвал его мамочкой, засовывая в рюкзак пакет с бутербродами и банан.  Тереза ничего не сказала, но на следующее утро сама встала по раньше, чтобы помочь ему  собрать  Тедди в детский сад. После того, как старшие отправлялись в школу.  Он отвозил малыша в группу и ехал на работу.

Теперь он приходил в клинику на час позже и уходил на час раньше, объяснив ситуацию Джулиан, которая прониклась к нему сочувствием и даже сказала по секрету, что он большой молодец.  К тому же время перед рождеством всегда такое суматошное и уходить на час раньше с работы не так-то  уж и плохо,  рождественские покупки никто не отменял.

Кстати о подарках,  их,  для троицы Скотта пришлось покупать тоже Киму. Они же не виноваты, что их нерадивый отец, предпочитавший гоняться за наркодилерами, а не заниматься собственными детьми,  схлопотал  две пули под рождество и теперь валялся  в больнице. 

Пуля в правое плечо, прошла навылет. Другая, застряла в левом бедре, чуть не задев бедренную  артерию.  К тому же, после операции рана воспалилась и Скотта пришлось оперировать вновь. Поэтому вместо обещанных им врачом трех-четырех дней, Мастерсон провалялся на больничной койке почти две недели.

Красавица и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя