Бонус ( или глава 20.)

7.2K 511 208
                                    

Кимбэлл никуда не уехал и остался в доме Мастерсонов.

На пробу, так он заявил Скотту, оставляя себе пути к отступлению. Это „на пробу“ продолжалось вот уже почти пять месяцев и похоже теперь подходило к концу.

На прошлой неделе ему пришло приглашение на свадьбу Джека (боже мой, как быстро растут чужие дети) и он целых два дня набирался смелости спросить Скотта, поедет ли тот с ним. Скотт на удивление легко согласился, при условии, что они найдут няню для детей на все это время. 

- Мы можем поехать все вместе. Родители будут рады, - как можно более спокойней заметил Кимбэлл, давая Мастерсону шанс, осознать, чем чревата такая поездка для их отношений, если тот сам еще этого не понял.

Знакомство с родителями, это уже серьёзно.  Это следующий шаг. Да и в том, что родители  будут рады, Кимбэлл не был так уж и уверен. Они до сих пор были без понятия, что их сын с кем-то встречается, живет, не говоря уже о маленькой детали, что он в одночасье стал мамочкой  для  троих детей.

Кимбэлл ничего не рассказывал ни им, ни Крису, немного побаиваясь, что все кончится так же внезапно, как и началось.  О такой жизни он никогда не мечтал, не планировал, но сейчас ему очень бы не хотелось остаться без всего этого.  

В его голове уже крутились долгосрочные планы,  вернуться назад в свой город, вместе со Скоттом и детьми. У них отличные школы и колледж. А на улицах, намного спокойнее чем здесь. С тех пор как Скотт снова вернулся на работу, Ким превратился просто в комок нервов, вздрагивающий от каждого звонка.
Он наконец-то переймёт клинику у матери,  а она, сможет помогать ему, если захочет, присматривать за Тедди. К тому же он будет рядом с Крисом и сможет наконец-то нормально  с ним поболтать. По телефону многого не расскажешь, а в последнее время ему отчаянно хотелось поделиться своим счастьем с другими.

Осторожно намекнув Мастерсону о своих фантазиях, он неожиданно понял, Скотт вовсе не против.

В последние месяцы он научился озвучивать свои желания. Оказывается, они  у него со Скоттом совпадают чаще, чем можно было подумать.

Так например, у него однажды вырвалось, что он скучает по их комнате в мотеле.  Заниматься сексом в доме полном детей,  это то еще мероприятие. Ему плохо удавалось расслабиться, зная что за стенкой спит малыш или греет уши Дилан. Даже по ночам, у них не было гарантий, что их не прервут в самый ответственной момент.  Иногда Тедди снились кошмары и он пробирался в их постель. 

Через два дня Скотт ждал его у клиники, точно как раньше, а затем отвёз его в их мотель и трахнул так, что у Кима пол дня перед глазами плясали звезды и ноги разъезжались в разные стороны.  С тех пор, это снова вошло у них в привычку.  Раз в неделю, они проводили вечера в мотеле, занимаясь  сексом, не боясь, что их стоны услышат, а затем возвращались домой  к детям, к своему „долго и счастливо“.

🎉 Вы закончили чтение Красавица и чудовище 🎉
Красавица и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя