Эпилог

6K 323 9
                                    

Кристофер Паркер пререкался с Джесс, которая настаивала, на обратном пути из аэропорта вести машину самостоятельно и заметил, что Пак появился среди прибывших пассажиров, только после того, как у его внезапно замолчавшей дочери, отвалилась челюсть.

Крис проследил за ее взглядом и что сказать, тоже уставился на Пака раскрыв рот. Кимбэлл держал на руках ребенка и приветливо махал им рукой. „ Ребёнок! Это многое объясняет!“  пронеслось у него в голове.

Они уже полгода всей семьей ломают голову, что происходит с Кимом. Почему тот целую вечность не появляется в родном городе, всё время что-то темнит и увиливает от вопросов. Но присмотревшись, до Криса дошло, что ребенок старше, чем должен быть и вопросов стало еще больше.

Тем временем Кимбэлл подошёл к ним и смущенно поздоровался, видя что его друг и крестница застыли от удивления.

Первой отошла от шока Джесс:

- Это твой? – спросила она со свойственной подросткам бестактностью.

- Мой! – ответил ухмыльнувшийся Ким. – Познакомьтесь, это Тед, Тедди! А это, - он повернулся к стоявшей за его спиной компании, на которую ни Кристофер, ни Джессика, до этого не обращали внимание, - Дилан, Тереза и Скотт. Они все со мной.

Дальнейших пояснений Крису получить не удалось. Забрав чемоданы и взяв в прокат автомобиль, они поделись и поехали домой. Джесс сама напросилась в машину к Скотту, предложив свою помощь в навигации.  Похоже что она и Тереза нашли общий язык и Кристофер надеялся, что она выведает хоть что-то интересное.  С ними в машине  поехал Дилан и Крис не решился задавать чересчур откровенные вопросы в его присутствии и лишь нетерпеливо посматривал на Пака.

„Я всё тебе объясню, только позже!“ - заговорщицки шепнул ему Ким, выгружая свои вещи из багажника перед домом родителей.

Появление Пака и Скотта с детьми на свадьбе произвело  конечно фурор. Мастерсона разумеется, спрашивать никто не о чём не решался, а вот Кимбэлла изрядно потрепали. Но тот, в ответ на все вопросы, лишь загадочно улыбался и разводил руками.

У Криса выдалось  время поговорить с другом лишь когда праздничный банкет перешёл в танцы.

Скотт и Льюис быстро нашли общий язык, как и Тереза с Джесс. Джек со  своей невестой были в восторге от Тедди, а Дилан с плутоватым видом околачивался возле свадебного торта.

Кристофер вытащил Кима из за стола и нашел  тихое местечко в саду.

- Ну, рассказывай! – приказал он Паку и тот улыбнулся и развел руками…

Не конец! Есть ещё глава!

Красавица и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя