16.

5.3K 310 6
                                    

«Люблю тебя» сказал он сегодня Скотту и чмокнул его на прощанье в щеку, когда навещал его в обеденный перерыв, по своему обыкновению. Сказал таким тоном, словно говорил это уже тысячу четыреста сорок восемь раз и понял что сморозил, только закрыв за собой дверь палаты.

В этот день ничего не предвещало беды. Ким просто сидел рядом с Мастерсоном, уткнувшись в свой телефон и ждал пока тот проснется. Он спал постоянно, словно пользовался возможностью отоспаться за все ночи проведенные без сна. Вот и сегодня, Скотт тоже спал, когда Кимбэлл пришёл и он не стал его будить. 
Сегодня он написал родителям, что в первые за все время, не приедет к ним на рождество. Да, Скотта выписывали через два дня, но это вовсе не означало, что тот полностью здоров и дееспособен и Ким не сможет, вот так сразу, утереть руки и свалить все на инвалида.

Кимбэлл разумеется,  не мог написать родителям, истинную причину своего отсутствия на семейном празднике, поэтому ему пришлось что-то неубедительно врать. Мать в его отмазки не поверила и бомбардировала вопросами и  упреками.  Ким нечасто появлялся в родном городе, но до сих пор рождество было священно.  Как только он разобрался с родителями на него посыпались вопросы от Криса, Джека и Джесс и каждому пришлось что-то объяснять с поправкой на возраст.

Ко всему этому, голова у него была забита тысячью вещами и вся это тысяча носила фамилию Мастерсон.  Он думал о том, что надо будет уйти по раньше с работы, потому как няня Тедди,  присматривающая за ним после обеда пока он в клинике и Тереза в школе, сегодня заболела и не сможет забрать малыша из группы. Еще ему нужно закупиться и забить холодильник. Снова. Скорость, с которой детишки уничтожали продукты, поражала его. А на сегодняшний вечер у него была запланирована большая стирка и серьёзный разговор с Диланом, по поводу плохо подделанной подписи отца под проваленным тестом по истории и звонком из школы, который Кимбэлл получил сегодняшним утром.

- Привет, ты давно здесь? Почему ты не разбудил меня? – проснувшийся Скотт прервал его размышления.

- Всё в порядке! Отдыхай, а мне пора, - проговорил Ким, всё еще погруженный в свои планы, подымаясь и засовывая телефон в карман, а затем он машинально склонился над Скоттом и…

«Вот как, такое можно было учудить?» - думал он весь день и сейчас, сидя на диване с  Тедди на коленях. Они вместе смотрели мультфильмы. Вернее, единственный, кто смотрел, был малыш Тед. Кимбэлл же, уставившись невидящим взглядом в экран, пытался придумать, как объяснить свою выходку Мастерсону при следующей встрече. 

Красавица и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя