С тех пор они встречались примерно раз в неделю. Мастерсон забирал его после работы в клинике. Затем они ужинали, ничего шикарного, простые забегаловки, нездоровая еда, которую Кимбэлл теперь мог себе позволить. Потому что затем они ехали в мотель, где он сжигал в трое больше калорий, чем получал от какого-то бургера.
Их секс был сумасшедшим. Скотт почти не знал тормозов. Он был жестким, даже грубым, но всё же никогда не выходил за рамки разумного и Ким по какой-то причине доверял ему. Знал, Скотт не навредит. Ему нравилось, не что, а как Мастерсон доминирует им.
Наручники появились в их постели уже на третьем свидании. Кимбэлл никогда бы не подумал, что ему понравится делать минет, стоя на коленях, с руками, скованными за спиной. Наручники, лишавшие его возможности выбрать сопротивление, успокаивали его гордость.
Ему нравился Скотт, его внешность, поджарый живот, волосы на груди, узкие бёдра и руки, с перекатывающимися под кожей мускулами. И да, черт возьми, его член. Ему нравился его голос, немного хриплый. Мастерсону было достаточно лишь что-нибудь шепнуть ему на ухо и этот шёпот проскальзывал по нему, оседая щекотливыми пёрышками внизу живота.
Но самым возбуждающим был запах. Иногда Скотт пах чем-то странным, еле ощутимым, вроде отдаленно знакомым, но Кимбэлл никак не мог уловить эти нотки, они постоянно ускользали от него.
Мастерсон был не только опытным, но и действительно заботливым партнером. Даже в самом разгаре, он внимательно следил за реакцией Кима. Малейшего намёка с его стороны хватало и Скотт останавливался. Он никогда не заставлял его делать что-то, что Ким не хотел. Его „нет“ означало „нет“. Но Кимбэллу, подчистую, даже не приходило в голову, от чего-то отказаться, а Скотт словно интуитивно чувствовал, что от него ждут и как далеко ему позволено зайти.
Единственное, что Кима немного напрягало, Скотт всегда пользовался защитой.
Конечно это разумно, если ты не достаточно хорошо знаком с партнером и поначалу, Ким и сам, ничего не имел против, радуясь, что ему попался кто-то с мозгами. Но когда он предложил Скотту вместе сдать анализы, тот отказался, ограничившись пояснением, что дело не в боязни чем-то заразиться.- Боишься, что я забеременею? - пошутил Ким. - Я уже не в том возрасте, детектив!
Скотт шутку не оценил и не прокомментировал. Тема иссякла и больше ими не поднималась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и чудовище
RomanceСиквел к истории „ Неправильные решения" История Кимбэлла Пака