3.

6.2K 336 18
                                    

Скотт появился у него вновь спустя неделю. 

Он ждал его на улице, перед входом в клинику,  прислонившись к капоту автомобиля и вытянув свои длинные ноги на тротуар. В руке у него был стаканчик с кофе. Размечтавшийся в предвкушении выходных, Кимбэлл, заметил его лишь после того, как закрыл дверь клиники и развернулся. 

- Привет! - вырвалось у него, намного более дружелюбнее, чем он планировал. - Что ты тут делаешь?

- Хотел справится о самочувствии Джулиет. Надеюсь в прошлый раз ты не сильно шокировал её своим видом?

- Очень смешно, - прокомментировал его ответ Пак саркастическим тоном. - Кофе на ночь? Не страдаешь бессонницей?

Мастерсон лишь косо ухмыльнулся:

- А я не собираюсь спать! Прокатишься со мой? - это было не столько вопросом, как утверждением.

Мужчина развернулся и не дожидаясь ответа сел в машину, словно и минуту не сомневался в его решении. Доктор Пак выругался про себя и обозвал детектива нехорошим словом, а затем обойдя машину уселся на соседнее сиденье.

- Я так понимаю, у нас свидание? -  ядовито спросил Ким молчащего рядом с ним детектива, наблюдая, как тот, ловко выруливает с парковки.

- Что-то вроде того! - буркнул ему в ответ Мастерсон и снова заткнулся.

Всю дрогу он смотрел прямо собой и не обращал на Пака никакого внимания. Ким, в свою очередь, не стесняясь разглядывал его, не столько из интереса, сколько из желания разозлить. Его потуги смутить детектива Мастерсона своим вниманием, были напрасны. Мужчина посмотрел на него только когда остановил свой автомобиль на парковке мотеля.

- Хм… как романтично!  - заметил Кимбэлл вылезая в след за Мастерсоном из машины. – Сразу  мотель? Что, даже ужином не накормишь?

- Потом! - коротко бросил Скотт и направился к двери. Похоже номер он снял заранее.

Кимбэлл не хотел признавать, но вся эта ситуация его не плохо так заводила. Мастерсон был судя по всему, тем еще ублюдком, скотиной и хамом, но от воспоминаний о их поцелуях в его кабинете, у Кима подкашивались ноги и эрекция появлялась так быстро, словно ему снова шестнадцать.

Что уже говорить о его состоянии, когда это чудовище находилось прямо рядом с ним.  Подшучивая над Скоттом и строя из себя привереду, Ким просто пытался скрыть свое волнение.  Думать о том, что он, взрослый человек, уважаемый врач, согласился сесть к непонятному типу в машину и без возражений поехал с ним в какой-то второсортный мотель, Кимбэлл запретил себе строго настрого. Таких глупостей он не творил даже по молодости.

Красавица и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя