Несколько минут они стояли молча прислонившись к друг другу. Тишину заполняли лишь звуки воды и прерывистое дыхание. Успокоившись они разорвали объятья, позволяя воде очистить их тела от улик происшедшего. Кимбэлл выключил воду и выбрался из кабинки.
Он помог Скотту с полотенцем и его одеждой и лишь затем, выудил из небрежной кучки на полу, свои боксеры и оделся сам. Остальные вещи он сунул себе под мышку.
Прежде чем выйти из ванной, Кимбэлл осторожно высунул голову в коридор и прислушался. Голоса детей доносились снизу. Он подал Скотту знак молча следовать за ним. Его шпионские игры почему-то развеселили хозяина дома, но он проследовал за Кимом в свою комнату так быстро, как мог.
На входе Мастерсон исхитрился и наклонившись поднял одну из злополучных сумок Пака, демонстративно переставил ее на метр дальше вглубь комнаты и лишь поймав взгляд Кима и убедившись, что намек был понят, в изнеможении улегся на кровать.
-Устал?- заботливо спросил его Ким поправляя подушку.
- Угу!- ответил Скотт закрывая глаза. - Полежи со мной! - попросил он.
Кимбэлл вскарабкался на кровать и аккуратно умастился на здоровом плече Скотта. Он почувствовал, как рука Мастерсона потянулась к его голове и потянула за резинку, распуская его волосы. Пальцы пробежались по ним, пропуска через себя, посылая новую волну мурашек через, только отошедшее от оргазма, тело.
- Ты странно пахнешь, - полусонным голосом сказал Мастерсон зарываясь носом в его волосы.
- Я только что был с тобой в душе, - заметил далёкий от романтики Ким.
- Я имею в виду, теперь ты пахнешь по другому! Не так как раньше!
- Это я насквозь провонялся Мастерсонами! - оправдался ехидной Пак и смех Скотта был последним, что он услышал от него, прежде чем до него донеслось мерное сопение спящего человека.
Несколько минут Ким продолжал лежать рядом с мужчиной, лениво поглаживая обнимавшую его руку, но быстро замерз. Выпутавшись из объятий, он слез с кровати и укрыл полуголого Скотта пледом, а затем оделся и спустился вниз.
Как только он вступил в гостиную на него выжидательно уставились три пары глаз.- Папа? - спросил его Тедди.
- Папа отдыхает, малыш! - ответил ему Ким подходя к дивану.
- Папа! - повторил ребенок и протянул к нему свои ручки
- Он спит, - повторил Кимбэлл беря ребенка на руки. - А мы сейчас будем варить ужин!
- Опять поругались? - спросила его Тереза.
- Нет! С чего вдруг? - ответил ей Кимбэлл направляясь с ребенком на руках в сторону кухни и старшие дети потянулись за ним.
- Значит, ты остаёшься? - осторожно спросил его Дилан.
Ким не ответил. Его внимание привлек болтающийся у камина тряпичный сапожок с неровной надписью „Кимбэлл", которого вчера там еще не было. Сапожок был какой-то неказистый, да и носок его смотрел в другую сторону. Ким подошёл к нему, чтобы разглядеть получше и заметил, что судя по всему, кто-то впопыхах написал его имя на задней стороне украшения. Он повернул сапожок в правильном направлении и ему с трудом удалось сдержать смех. На сапожке было выведено „Мамочка".
„Я же говорила тебе, что он заметит!" - раздалось приглушенным шёпотом за его спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и чудовище
RomanceСиквел к истории „ Неправильные решения" История Кимбэлла Пака