Кимбэлл не мог сказать бы точно, когда это произошло, но теперь Скотт и он разговаривали. Ни один из них не касался их ссоры, не затрагивал темы отношений вообще. Не сговариваясь, они накинули темный платок на их совместное прошлое и заключили временное перемирие.
Ким рассказывал о своем дне на работе, передавал приветы от Джулиан и пакеты с печеньками от его пациентов, сыпавшееся на него как из рога изобилия в преддверии праздников. Обсуждал успехи детей в школе, хвастался что помог Терезе подтянуть ее хвосты по математике и заставил Дилана оторваться от компьютера и разобрать наконец завалы в его комнате. Жаловался, что Тедди плохо спит, умалчивая о том, что мальчишка не отпускает его по вечерам от себя пока не заснет и Ким уже пару раз просыпался среди ночи скрючившись в детской кровати, а под боком у него сопела маленькая копия Скотта. Не сказал он Скотту и о том, что запах, который его так заводил, оказался запахом детского шампуня который стоял в ванной на полке.
Почему-то теперь он не боялся спросить, почему то теперь он чувствовал - можно и Скотт действительно рассказал ему о своей жене, умершей при родах Тедди, почти три года назад. Про то, как внезапно остался один с двумя маленькими детьми и младенцем на руках, потеряв человека, с которым прожил двенадцать лет вместе. Сестра его жены помогала ему, как могла, пока год назад его не перевели в этот город. Работа конечно опасная, но жалованье хорошее, а кормить семью на что-то надо. Так что выбора у Скотта особо небыло.
Скотт рассказал ему также, что вырос в приюте и не помнит своих родителей. Получив при совершеннолетии своё свидетельство о рождении, он обнаружил там лишь имя матери. В графе отец стоял просто прочерк. Конечно он попытался ее найти, безрезультатно. Позже, став полицейским он предпринял вторую попытку, более успешную. Оказалось, его мать была наркоманкой и умерла от передозировки, через два года после его рождения. Скотт был в возрасте Тедди когда оказался в приюте где и провел всё своё короткое детство. Он был тем ребенком, которого никто не хотел усыновлять. Слишком хмурым, слишком неприветливым. Он не умел ластится, заискивать перед взрослыми.
Подростком он кочевал из одного приюта в другой и неизвестно, как бы сложилась его судьба, если бы на его пути не встретился Корбин Стенсон. Стенсон был одним из добровольцев в организации, помогающей подросткам как он, без семьи, поступить в колледж или получить профессию, и по совместительству полицейским, обыкновенным патрульным.
Непонятно почему он зацепился именно за этого мальчишку, что он увидел в нём, но именно он заставил Скотта закончить школу и пойти в колледж, по выходным гоняя подростка по стадиону и подготавливая к вступительным тестам. Скотт почти-что поселился у него в доме, впервые почувствовав, что такое семья. Там он и познакомился с Мэрион, своей будущей женой.
Тесты в полицейскую академию Скотт сдал с отличием и через несколько недель надел форму и вышел на улицу. Он сделал предложение Мэрион через четыре года, получив звание сержанта. Детективом ему удалось стать лишь через семь лет. Корбин Стенсон не дожил до этого всего полгода, но это все же была его заслуга. Все, что Скотт Мастерсон имел и любил в этой жизни было его заслугой. Рассказывая Киму о Корбине голос Скотта как-то менялся становился мягче, нежнее.
Ким многое понял в эти дни. Кто такой Скотт, что он за человек, почему он такой, какой есть. Словно сняв облицовку заглянул внутрь механизма. Только Скотт Мастерсон не был машиной, был человеком, со своим прошлым, со своими воспоминаниями и страхами. Человеком реальным, к которому можно прикоснуться. Живым. Теплым. И по-прежнему недоступным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и чудовище
RomanceСиквел к истории „ Неправильные решения" История Кимбэлла Пака