12.

4.9K 300 6
                                    

К стойке регистрации уверенным шагом направлялся мужчина с сосредоточенным лицом.  Полы его пальто развивались на ходу,  словно плащ супергероя. За ним семенила и старалась  подстроится под его шаг - девочка подросток держащая на своих руках ребенка  и флегматичный  мальчишка лет двенадцати, в наушниках .

Остановившись  у стойки мужчина поздоровался с дородной медсестрой  в цветном кителе:

-  Я доктор Кимбэлл Пак. Скотт Мастерсон? Мне бы хотелось узнать о его состоянии!

Женщина окинула придирчивым взглядом из под очков сначала самого Кима, а затем всю честную компанию, сопровождавшую его и теперь с нетерпением смотрящую ей в рот.

- Вы его лечащий врач? - уточнила она.

- Нет! -  ответил Ким. - Я… Я….

- Бойфренд! Это называется бойфренд! - демоническим  шёпотом подсказал ему  Дилан, стоявший за его спиной, за что и получил подзатыльник от сестры.

Ким оглянулся на деток и повернувшись к медсестре подтвердил версию Дилана:

- В общем, да!

- Ну, понятно! - вынесла вердикт женщина.

Поправив очки она склонилась за монитором компьютера и защелкала мышкой. 

- Так. Мастерсон, Мастерсон.  С ним всё в порядке, не волнуйтесь!  По коридору направо. Ждите там. Врач поговорит с Вами и всё подробно объяснит.

Поблагодарив сестру, процессия отправилась  в озвученном направлении.

Ждать им не пришлось. Почти сразу же, как они подошли, из палаты вышел врач, немолодая женщина с усталыми глазами  и направилась к ним.

- Вы семья детектива Мастерсона?

Все, кроме Кима послушно закивали головами. Даже маленький Тедди повторил движения брата и сестры.

- Ну что же,  операция прошла удачно. Все в порядке! Понадобится время на реабилитацию, но серьёзных последствий для здоровья не будет!

Дети облегченно выдохнули.

- Можно Вас, - доктор обратилась напрямую к Кимбэллу и отвела его в сторону.  – Я не стала говорить при детях, Ваш друг действительно счастливчик, если бы пуля вошла под другим углом, мы бы уже не смогли ему помочь. Ко всему прочему, он потерял большое количество крови. Его привезли в последний момент, - женщина  замолчала и посмотрела на, с подозрением смотрящих на них, детей.

- Спасибо Вам! - Кимбэлл в порыве благодарности прикоснулся её плечу.

Женщина устало улыбнулась ему и вновь посмотрела в сторону:

- Мы не знали, может ли кто-нибудь позаботится о детях и сообщили в службу опеки. Такова процедура. Их сотрудник скоро будет здесь. Вам следует поговорить с ним.

Ким кивнул:

- Конечно! Можем мы? - он указал головой в сторону палаты.

- Вы - да, а вот детям, лучше подождать, пока пациент полностью отойдет от наркоза!

Доктор попрощалась с ним. Её ждали другие пациенты.

Красавица и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя