Научи меня верить. Скажи, что всё возможно.
Что за дверью меня ожидает приветливый мир.
Покажи, как умеют любить. Говорят- не сложно.
Научи меня тоже. Отлучи от моих чёрных дыр.© Екатерина Алексеева
Сегодня последний день лета. С завтрашнего дня я уже не школьница, а студентка элитного музыкального колледжа. Вся моя жизнь поменяется. Надеюсь.
Меня зовут Катрин, мне 17 лет. Я очень люблю музыку и планирую посвятить ей всю свою жизнь. Для этого и поступила в этот колледж. Пока я летала в облаках, мне на телефон пришло смс от мамы.
*Телефонная переписка*
М: Солнышко, выйди, пожалуйста, на улицу, у нас с папочкой для тебя сюрприз.
К: Эм, зачем?
М: сказала же, сюрприз.
К: хорошо, минут через 15 выйду.
М: ждем.
*Конец телефонной переписки*
Интересно, что за сюрприз. Пойду ка я собираться. Несмотря на то, что завтра уже осень, на улице достаточно тепло. Быстренько одевшись и уложив волосы, я вышла на улицу, как и просили родители. Через пару минут подъехала папина машина. Вышел водитель и открыл мне дверь. Я села к маме на заднее сидение, не забыв чмокнуть ее в щеку.
- Приветики!- сказал папа странно улыбаясь. А странно потому, что он очень редко улыбается. Я знаю своего папу, как серьезного, грубого, пунктуального мужчину.
- Вы меня что, убить решили? Какие-то слишком радостные. Так вот знайте, я приду к вам призраком, и буду воровать еду из холодильников! - сказала я наигранно-угрожающим голосом.
- Ахаха, Мы что на маньяков похожи?- спросила мама хорошенько посмеявшись.
-Это я так, на всякий случай. - сказала я и начала смеяться.
- Поехали, что стоим?- сказал папа водителю.
- Да, сэр.- ответил водитель и мы тронулись.
- А куда мы едем?-не выдержав спросила я.
- Я же сказала, сюрприз! - сказала мама- Приедем, узнаешь.
- Эх... на войне бы вас ценили. - сказала я .
Я отвернулась к окну. Мы проехали чуть дальше колледжа и остановились. Мне открыли дверь, и я вышла. Передо мной стоял красивейший многоквартирный дом.
YOU ARE READING
Нас связывает только музыка
Teen FictionКатрин очень любит музыку. Поэтому после окончания школы, поступила в элитный музыкальный колледж. Семья Катрин живет в достатке, поэтому она без проблем поступила туда. Но учеба в этом заведении принесет множество проблем...