Глава 48 (Я БЫ ТАК НЕ СДЕЛАЛ. )

9 3 0
                                    

*POV Катрин*

Я очнулась в мягкой кровати. Но комната мне не знакома. Шторы были занавешены, поэтому свет не раздражал мои глаза. Бледными ногами спускаюсь на темный ламинат и подхожу к окнам. Как только я открываю шторы, лучи ослепительного солнца проникают в комнату. Ручки с окон сняты... Интересно для чего. Я обвела глазами комнату, она оказалась большая. Но ничего интересного я не нашла. Я быстро подбегаю к двери и дергаю ручку, но она закрыта. Я возращаюсь на кровать.
Воспоминания. В трудную минуту я вижу их как мимолётные картинки, которые помогают мне ощущать то доверчивое, детское тепло, хоть на минуту, они заполняют мою пустоту и мгновенно распыляются, словно огонёк в луже. Щелчок. Вот на качелях. Рядом милая девочка с которой я познакомилась мимолётно на площадках. Мы вместе сидим на одной качеле и словно разрезаем  воздух своей горячей энергетикой. Невозможно было описать как тогда мы были счастливы.
Щелчок. Мне 13. Эта девочка самая крутая   во дворе. Её все любят, мальчики дарят ей комплименты, а я только лишняя. Я не того статуса, чтобы с ней общаться
Новая картинка. Мне 4. Я захожу в маленькую кухоньку, таща в руках большой магнитофон с диском Жанны Фриски. Два нажатия и те любимые песни кружат мою голову и я танцую над старым ленолином и смотрю на яркий рыжий закат через окно, с 13 этажа он раскрывается панорамно.
Вот мне 11. Я дружу со всеми одноклассницами и одноклассниками. Люблю беситься и прыгать. Я была ярким, обезбашенным ребёнком, любившим помечтать, смеяться во весь голос и обнимать всех вокруг. Пока меня не назвали те, кого я считала друзьями, шлюхой и мразью.
Ну чтожж. Реальность бывает жестокой, и она сыграла со мной очень жестокую шутку. За ничтожные четыре года она полностью разбила меня на мелкие кусочки. Она показала свои стороны. Всё, через что проходит человек, должно выходить нам в один урок. Мы должны хранить самые лучшие моменты своей жизни в потайном кормашке и всегда хранить их и доставать, когда будет плохо. Они должны давать нам надежду на то, что после чёрной полосы приходит и белая. И даже, если её не видно годами.  Из воспоминаний и мыслей меня вырвал звук открывающиеся двери. Я быстро вскочила  и села на кровать. Дверь открывается и в комнату заходит пожилая женщина с подносом в руках.

- Ой, ты уже проснулась? Доброе утро. А я вот тебе завтрак принесла. Садись,-сказала женщина, поставив на письменный стол  украшенную фруктами кашу и апельсиновый сок.

Нас связывает только музыкаWhere stories live. Discover now