Глава 7 ( Даже пулей в лоб меня не убьешь, я тварь живучая.)

32 9 0
                                    

*POV Катрин*

Многие люди имеют приоритеты. Для кого-то это деньги, семья, карьера... Ценностей много... Их даже не перечислить.  Для меня - это друзья. Я обмениваю себя на своих друзей. Мда, звучит странно, но это действительно так... Сейчас я добровольно отдаюсь в лапы хищнику, дабы этот хищник отпустил моих друзей. Глупо? Согласна, но ничего поделать не могу...Это моя природа. Мы идем друг другу на встречу. Проходя мимо Джина и Вэлери, я уловила их взгляды на себе, они как будто взглядом спросили: "Почему ты? Почему согласилась? Прошу,  не делай ошибок, развернись и иди назад!". На что я всего лишь опускаю голову и продолжаю двигаться. Между мной и этим человеком осталось пару метров. Я подхожу к машине, неизвестный мне человек накидывает мне на голову темный мешок и сажает в машину. Машина заводится и трогается. Мне остается только надеяться.

*POV Тэхен*

Как только машина с Катрин уехала, Джин побежал на меня и смачно врезал.

- Почему? Зачем? Почему именно ее?!- начал кричать на меня парень.

- Успокойся, я понимаю она твоя подруга, но все же. У меня как всегда все под контролем. 

Вэлери начала плакать. Юнги вышел из машины, как только увидел это. Он подошел к девушке, что-то шепнул на ухо. Она кивнула, и пошла за ним в машину.

- Я жду объяснений!- снова взъелся темноволосый.

- Пойдем, в машину, я все расскажу.

*после рассказа плана* 

- Ясно.... Я поеду с вами. Где она?- сказал парень, выслушав мой план.

- Не далеко от сюда, сейчас заготавливаем боеприпасы и можем выдвигаться, -ответил я, и отправился в оружейную. Джин немного постоял, задумался над чем-то, опомнился, и пошел за мной.Взяв все самое необходимое, мы отправились на адрес, который показывал нам GPS жучок внутри тела девушки. Малая, только держись мы уже рядом.

*POV Катрин* 

Когда с меня сняли мешок, я увидела плохо освещенную комнату темно-зеленых тонах.

- А вот и моя красавица,- сказал совсем незнакомый мне человек.

Я опустила голову, как послушная рабыня.

-Надо же! Понимает, где находится, -сказал мужчина и ухмыльнулся,- моё имя тебе знать необязательно, я твой хозяин. Стив,-обратился он к накачанному парню- покажи даме ее место обитания. А ты, малышка, когда ты понадобишься Стив придет за тобой.

Нас связывает только музыкаWhere stories live. Discover now