Глава 10 ( Хочешь на улицу? )

17 5 0
                                    

Посвящается моим мини-родителям.
Выздоравливайте быстрее, болеть плохо.

*Спустя 3 дня*
*POV Вэлери*
После того случая, я долго нискем не общалась. Только недавно я "пришла в себя". Я решила узнать, как там Катрин. В своем телефоне я нашла, недавно звонивший мне, неизвестный номер телефона.

*телефонный разговор*
- Алло,-до моих ушей донесся грубый мужской голос.
-О, привет. Как там Катрин?
-Нормально, психует правда, что я не на улицу не выпускаю. Но в прочем, это не важно.
-А можно мне приехать? Я безумно скучаю.
-Да, можно. Юнги тоже скучает.
-Чтоо?!
-Сама скоро узнаешь. Ладно, я занят. Пока,-сказал парень и сбросил.

*конец телефонного разговора*

В смысле Юнги скучает? Что это значит? Да он мне симпатичен, но это не может быть взаимно! Так ладно, об этом позже. Мне нужно собираться в колледж.

*РОV Катрин*

Я направляюсь в музыкальный зал т.к. кроме фортепиано, мне здесь заняться нечем. Сев за инструмент, я начала играть любимых композиторов. Как только мои пальцы принимаются за клавиши, такое чувство, будто я в белой пустой комнате, и нет никого. Только я, мои мысли, фортепиано и музыка.  Я полностью погрузилась в свои мысли. Даже не замечала, что взади стоит человек, до тех пор пока он не подал голос.

- В 3 аккорде ложаешь,- сказал грубый мужской голос.

Я обернулась и посмотрела на парня. Это был Ким Тэхен.

- Ну и что? Тебе какая разница?

-Все еще дуешься за то, что не выпускаю на улицу?

-Да! Я сижу здесь уже несколько дней! Мне не хватает воздуха! Сам-то  выходишь !

- Пойми, это для твоей же безопасности! Хочешь на улицу? Просто погулять или в какое-нибудь место?

- С чего это ты собрался меня выгуливать?

-Ну раз уж я запер тебя сдесь, мне и выгуливать тебя.

-Ладно.

-Вот и умничка,- сказал Тэхен и сел рядом,- а теперь смотри, -сказал парень и стал играть на инструменте.
Его игра...  Она такая прекрасная, такая красивая, как будто, он всю жизнь играет. А может он и специальности тоже пианист? Просто так далеко не каждый может играть. Музыка проникала в меня с легкостью, и оставляла сладкий шлейф после себя. Чтобы не мешать, я ушла на диван, который расположен чуть позади фортепиано. Я приняла лежачие положение и наслаждалась музыкой закрытыми глазами. Музыка поглотила меня всю. И я не заметила, как уснула...

Нас связывает только музыкаWhere stories live. Discover now