*POV Катрин*
Мы находились в доме Тэхена и собирали мои вещи.-Ааа, зачем тебе столько вещей?- спросил Тэхен уставшим голосом.
-Ну я же должна быть красивая,-спокойно ответила я и стала складывать свой кардиган.
-Серьезно? А мне ты больше всего нравишься без одежды,-сказал парень и подошел ближе. Неожиданно в комнату ввалилась Лилит, и Тэхен резко убрал от меня свои руки.
-Я готова!-сказала она и заулыбалась,- и да, Мисс Холз приглашает к столу. Чай уже готов.
-Хорошо, мы минут через 30 придем,- сказала я и почувствовала руку парня на своей талии, чему усмехнулась. К счастью Лилит этого не заметила и ушла.
-Я пойду отнесу в машину,-сказал Тэхен и понес мои вещи к выходу из комнаты,-встретимся на кухне.
-угу.
Через пару минут я решила проверить Джина.
-Привет,-сказала я и зашла в комнату.
-Да ну! Кто вспомнил про меня?! Неужели?
-Ну прости! Как ты?
-Жив, здоров, бухаю,-ответил парень и улыбнулся.
-Надеюсь, это была шутка.
-Да, и ты должна была посмеяться.
-Хах, прости.
-Не прощаю!
-Что мне сделать, чтобы ты простил меня?
-Рассказать всё, абсолютно всё, что произошло за воемя твоего отсутствия.
-Ох... Ну хорошо...
И я рассказала ему действительно все. Но только умолчала о том, что я лишилась невинности.
-То есть вы с Тэхеном встречаетесь?-грусть явно читалась в его голосе.
-Да.
-Поздравляю,-парень натянуто улыбнулся.
-Эй, ты чего?
-Ничего, я правда рад за тебя,-сказал Джин и улыбнулся.
-Ну ладно, можно тебя о кое-чем попростить?
-Да конечно!
-Ты можешь стать моим лучшим другом? - и я увидела, как его глаза засверкали.
-Да, да. Я ждал этого.
-Вот и славненько. Ладно я пошла, меня, наверное, уже там ждут.
-До встречи, - сказал парень и взял телефон.
Спускаясь по лестнице, я увидела Чонгука, котрый сидел и смотрел в одну точку. Я не сдержалась и подошла.
YOU ARE READING
Нас связывает только музыка
Novela JuvenilКатрин очень любит музыку. Поэтому после окончания школы, поступила в элитный музыкальный колледж. Семья Катрин живет в достатке, поэтому она без проблем поступила туда. Но учеба в этом заведении принесет множество проблем...