Я не скажу тебе, что значит дружба,
Мне кажется, слова излишни тут.
Ты лишь спроси меня о том, что тебе нужно,
И я приду, когда другие не придут.
*POV Катрин*
Пока я исследовала здание, ко мне подошел какой-то парень. Понятия не имею кто он. Но на вид он симпатичный.Но этот его наигранно-ласковый голос безумно раздражает. Когда он ушел я выдохнула я облегчением. Как он посмел нарушить мое личное пространство?!Надеюсь мы с ним хоть не в одной группе. Он знатно мне испортил настроение, я не должна думать о каких-то глупых, но безумно красивых мальчиках. Думая о прошествии, я отправилась домой. Только я хотела взять книгу, дабы успокоить свои разбушевавшиеся нервы, мне на телефон пришло сообщение по вк от Вэлери.
*переписка в вк*
В: Привет, занята сегодня вечером?
К: Приветик, нет, а что?
В: Слушай,у моего друга сегодня вечеринка в честь начала учебного года, пойдешь?
К: Ну, это же твой друг... Я там никого не знаю...
В: Не паникуй, тебе нужно завести новых друзей, там все будут из нашего колледжа, пойдеем, мне одной стремно!!!!
К: Хорошо, уговорила, где встречаемся?
В: Спасибо!!! Люблю тебя!!! Мы заедем за тобой в 18:00.
К: хорошо.
* конец переписки в вк*
Время только 12:00 так я так думаю, что мне нужно ехать к маме и научиться готовить хоть что-нибудь. Перед тем как выйти я позвонила ей.
*телефонный разговор*
М: Ой, солнышко, приветик.
К: Мам, привет, ты дома? Я могу придти?
М: Да, конечно, солнышко, но что случилось?
К: Твоя дочь рукожоп, вот что случилось! Ладно, я сейчас приду всё расскажу.
М: Хахаха, ладно, дочка, жду.
К: Все давай, до встречи...
*конец телефонного разговора*
Выйдя из дома, я пожалела о том, что у меня нет машины. Ведь топать далеко. А автобусы я не люблю. Ок, значит топаем пешочком. Быстро переоделась в это, взяла наушники и направилась на выход.
Прибавляю музыку в наушниках на максималку и погрузившись в свои мысли я уверенно зашагала вперед. Но не тут то было. Просто когда Катрин куда то идет в наушниках, она нифига не видит ничего вокруг. Иду, значит я спокойно, и вдруг утыкаюсь в широкую мужскую грудь носом! Медленно поднимаю голову и вижу ну оочень красивого мужчину.
-Ой, прости, я не заметила тебя,-смущенно извинилась я.
-Я что, такой маленький и незаметный?- с улыбкой на лице, красивым голосом произнес парень.
- Нет, что ты. Ты большой, очень, просто я замечталась.-сказала я и опустила глаза вниз.
- Я не большой, просто ты маленькая, и худенькая. Так и хочется тебя накормить. Может в кафе?- произнес парень еще сильнее улыбаясь. - Я Джин,- парень по дружески протянул руку.
Я подняла глаза.
- Ты точно не пытаешься украсть и изнасиловать меня?- спросила я с наигранным презрением.
- Я что похож на маньяка-насильника, который ворует детей?- все еще широко улыбаясь спросил Джин.
-Я Катрин, приятно познакомиться. Почему ты так хочешь накормить меня?
- Я же сказал, что маленькая и худенькая, как будто не ела года 3.
- Я действительно не кушала сегодня, но я иду к маме, чтобы покушать.
- Позвони маме, скажи что у тебя появились планы, я думаю, она поймет что происходит и не будет обижаться,- сказал Джин.
- Не красиво получится по отношению к ней.
-Ничего страшного, я уверен, она поймет.
Я отошла в сторонку, чтобы позвонить маме. Как не странно она не была против.
-Ну что?- раздался голос парня сзади, как только я завершила звонок.
- Ты волшебник? Как у тебя это получилось.
- Волшебники свои секреты не выдают.
- Эх... Жалко.
- Ну что пойдем?
- Пошли.
И мы зашагали в сторону кафе. Попутно рассказывая друг другу о себе и интересные истории из жизней, как будто на прогулку шли давние друзья...
YOU ARE READING
Нас связывает только музыка
Teen FictionКатрин очень любит музыку. Поэтому после окончания школы, поступила в элитный музыкальный колледж. Семья Катрин живет в достатке, поэтому она без проблем поступила туда. Но учеба в этом заведении принесет множество проблем...