*РОV Тэхен*
У нее получилось меня успокоить. До этого никто не мог это сделать. А она простым объятьем усмирила зверя внутри меня. Мы обнимались на протяжении 15 минут. Позже решили, что нам нужно возвращаться. .-Давай зайдём ко мне с комнату. Мне нужно в душ и перодеться.
-А я там зачем?
-Теперь, я тебя никуда не отпущу, - сказал я и взял девушку за руку.
Мы отправились на 2 этаж. Она легла на кровать, а я пошел в душ.
*POV Катрин*
Он пошел в душ, а я легла на кровать и стала думать, как бы сделать так, чтобы он не увидел, что твориться в гостинной. В раздумьях я провела минут 5. Меня отвлек звук открывающейся двери. Я быстро приняла сидящее положение. Из душа вышел Тэхен. Его достоинство прикрывало только белое махровое полотенце. Его торс был покрыт кубиками. 1,2,3,4,5,6. Надо же! Все! По его коже стекали капли воды. Его темные мокрые волосы небрежно падали на лицо. Боже, я хочу его! Стоп, что? НЕТ, НЕТ, НЕТ. Я не должна думать об этом! Ой, я что-то засмотрелась. Я быстро закрыла глаза ладонями. Через минуту его руки убрали мои от лица. И я увидела парня уже одетым.
Парень резко падает на кровать, и закрывает глаза.
-Что с тобой? Все в порядке?
-Можно мне выговориться? Мне не кому больше доверять.
-Конечно,-сказала я и легла рядом.
-Y меня больше нет терпения общаться с некоторыми людьми, которые вызывают y меня лишь отрицательные эмоции. Я не хочy никомy ничего доказывать, кого-то в чем-то обвинять. Нет, я не стал высокомерным, просто я наyчился понимать и ценить тех немногих, которых ценят мою любовь и мое отношение к ним. Я понял, что слова ничего не значат, нyжно наблюдать за действиями. Я понял, что если человек теряет мое yважение, то как бы я не старался я никогда не смогy относиться к немy как прежде. Я понял, что некоторые вещи я не смогy забыть, но я могy простить. Я понял, что самый лyчший выход из некоторых ситyаций — это отпyстить все и помнить без обиды. Я понял, что если я перестаю обижаться или рyгаться на человека, то он для меня становится никем. Я понял что те люди, ради которых я бы раньше рискнyл жизнью этого не стоили. Я понял, что я не могy доказывать правдy, потомy что она y каждого своя. Я понял, что я больше ничего не хочy иметь общего с людьми, которые когда-то плохо постyпили. Пyсть y них все бyдет хорошо. Но пyсть они бyдyт подальше от меня.
YOU ARE READING
Нас связывает только музыка
Roman pour AdolescentsКатрин очень любит музыку. Поэтому после окончания школы, поступила в элитный музыкальный колледж. Семья Катрин живет в достатке, поэтому она без проблем поступила туда. Но учеба в этом заведении принесет множество проблем...