* POV Катрин*
*месяц спустя*В Нью-Йорке есть такая пора, когда ты ощущаешь дыхание осени задолго до того, как упал первый лист. Воздух стал прозрачным, лето осталось позади, и однажды ночью впервые за долгое время тебе хочется накрыться тёплым пледом и наслаждаться горячим чаем с любимым. Осень похожа на уже прочитанную, но успевшую позабыться книгу – каждая страница о том, что знаешь и о чем смутно помнишь, каждая страница – возвращение туда, где уже побывала. Ночи отныне наполнены шумом дождя, утра пахнут обессилевшей, но еще не остывшей землей, солнце, растерявши всю свою чинную неспешность, суетливо скользит по краю неба, не поднимаясь выше холмов – время солнца ушло, настали чужие времена.
Осень стоит на пороге непрошеным гостем, мнется, виновато отводит глаза, протягивает горсть этого и того – спелого, ало-сладкого, вязко-терпкого. Полюби, полюби меня! Вот тебе золото сентября, вот тебе безмятежность октября, вот тебе прощальный стрекот цикад, вот росчерк журавлиного клина на облаках... «Эти волосы взял я у ржи, если хочешь, на палец вяжи – я нисколько не чувствую боли...».Но там, за благостной тишиной, за степенно облетающими кленами, за лужами, отражающими небеса, гонит вперед себя холодные ветра ноябрь – смурое дитя осени, поскребыш и нелюбимец, вестник неминуемых перемен, посланник холодного декабря. Там, за роскошью октября, – безмолвные колючие снега.Осень похожа на прочитанную, но успевшую позабыться книгу – каждая страница о том, что знаешь и о чем смутно помнишь, каждая страница – возвращение туда, где уже побывала. На улице уже октябрь. Я закуталась в любимый плед. Поставила на прикроватную тумбочку чай и взяла в руки книгу. Окунувшись в историю, я не заметила, как ко мне домой пришел Тэхен. Да, за месяц многое изменилось: мы сделали Тэхену ключ от моего дома, Лилит переехала к Чимину, Джин отправился домой полным выздоровлением, Вэлери и Юнги улетели отдыхать на Бали, наплевав на колледж... Я читала до тех пор, пока тяжелая туша парня не навалилось на меня.
-Тэхен, слезь. Ты сейчас все кости мне переломаешь,-сказала я заулыбавшись.
-Ты опять читаешь? Ты скоро в своих книгах жить будешь!
Вдруг парень резго переворачивает меня к себе лицом, и я оказывають под ним. Мое дыхание учащается. Он приблежается к моим губам, и властно целует.
-Привет, малая,-сказал он прямо в губы.
-Привет, - сказала я, чмокнула его, и пока он расслабился, бысто выбралась и побежала.
YOU ARE READING
Нас связывает только музыка
Fiksi RemajaКатрин очень любит музыку. Поэтому после окончания школы, поступила в элитный музыкальный колледж. Семья Катрин живет в достатке, поэтому она без проблем поступила туда. Но учеба в этом заведении принесет множество проблем...