Глава 13(Может, позовем...)

21 6 0
                                    

*утро следующего дня*

*POV Катрин*

Проснулась я от того, что до моего плеча дотронулась чья-то рука. Я нехотя открыла  глаза. Передо мной стоял Тоха.

-Ким Тэхен, а тебя разве не учили, что в комнату к спящей девушке входить нельзя?

-Прости, я хотел спросить.

-Что?

- В колледж пойдешь?

-Сегодня?

-Ну да, если пойдешь я могу отвезти  тебя.

-Я не хочу. Я пойду с понедельника, хорошо?

-Хорошо, прости, за то что разбудил. Спи дальше,- сказал парень и вышел.

Я укуталась в одеяло и  закрыла глаза. Мне удалось заснуть, но лишь не на долго. Второе пробуждение у меня возникло в 9:00. Я вышла из комнаты в ванную в таком виде.

Там оказалось занято, поэтому мне пришлось стоять  около двери с вещами

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Там оказалось занято, поэтому мне пришлось стоять  около двери с вещами. Мимо проходила пожилая домработница.

-Доброе утро, милая. Какая у тебя забавная пижама. Завтрак уже готов, после того, как  примите водные процедуры спускайтесь к столу, - сказала женщина  улыбнулась.

-Хорошо, простите, я не знаю Вашего имени.

-Маргарет. Маргарет Холз.

-А, Мисс Холз. Я Катрин, приятно познакомиться,- сказала я и мило улыбнулась.

-Ой, про обед забыла! Милая, я пойду! Я там суп на плите оставила,-сказала женщина и удалилась.

Прошло достаточно времени, но ванная комната так и не освободилась. Ладно, зайду пока к Джину.  Парень лежал тыча пальцами в телефон.

-Привет,-сказала я зайдя в комнату.

-Ооо, кто это такой маленький и миленький  зашел?- спросил Джин, как будто разговаривал с  ребенком.

Нас связывает только музыкаWhere stories live. Discover now