Глава 12 (Бонус!!!)

18 5 0
                                    

*POV Вэлери*

Когда мне позвонил Тэхен и попросил не приходить сегодня, я сильно расстроилась. Сейчас у меня последняя пара. Теория музыки. Как же я ее ненавижу. Осталось 10 минут. От того, что очень скучно начала рисовать в ежедневнике. Вот что у меня получилось.

Этот парень чем-то напоминает мне Юнги

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Этот парень чем-то напоминает мне Юнги... Эх... Интересно, мы могли бы быть вместе? А вдруг у него есть девушка? Да, как у такого красавчика да и нет девушки? Хотя во всех дорамах и сериалах такие парни не традиционной ориентации. Может он гей? Аааа, я не о том думаю! Пара закончилась и я направлялась домой, когда мне позвонил неизвестный номер. Это не может быть Тэхен, ибо я записала его номер. Я взяла трубку.

*телефонный разговор*

- Алло, Вэлери, привет. Узнала?

- Эм... привет, нет, прости.

- Я Юнги.

- А,  Мин Юнги?

-Да-да. Он самый. Я что звоню-то. Не хочешь прогуляться сегодня? Просто у парней дела, а дома сидеть не хочется. Пойдёшь со мной?

- Почему бы и нет. Прогуляться с другом мне не помешает.

-Хорошо, скажи адрес. Я зайду в 19:00.

-Ок,-сказала я и сообщила свой адрес.

- Все, до встречи.

*конец телефонного разговора*

Боже... Я пойду гулять с Юнги! Светясь от счастья, я пошла домой.

*POV Юнги*
Недавно  мне позвонил Тэхен и предложил выйти куда-нибудь с Вэлери.  Давно хотел это сделать. Думаю сегодня хороший день для прогулки. Зашел в вк и увидел, что Тоха скинул номер телефона. Я решил сразу же позвонить.
***
Время только 15:00. До назначенного времени еще 4 часа. Нужно как-то скоротать время. А что это делает больше всего? Правильно, спортзал. Взяв необходимые вещи, я сел в машину и отправился в любимое место. Да, обычно, когда нечем заняться, я провожу время в спортзале. Я прибыл через 30 минут. Зайдя в здание и купив себе воды, я подошёл к регистрационному столу, дабы взять ключи от личного зала нашей банды. Да, у нашей компании есть свой спортзал. Но взять ключ мне так и не удалось т.к. в зале уже кто-то есть. Ну да ладно. Зайдя в раздевалку, я переоделся в тренировочную форму.
Как только я переступил порог зала,  я увидел Намджуна, занимающегося на дорожке с наушниками в ушах. Я подошёл к нему дабы поздороваться. Поэтому дотронулся до плеча.

-Привет, дружище!- сказал я широко убиваясь.

-Привет. А что-это мы такие счастливые? Неужели с девушкой сегодня вечер проведешь? О да! Ты вернулся! Я уж думал, что мы потеряли тебя!

-Да, вечер в проведу с девушкой, но нет прежний я не вернулся.

-Серьёзно? Неужели ты....

-Да, только сохрани это в секрете.

-Охренеть! Без проблем, брат.

После короткого разговора в приступил к тренировке.
***
Время 17:30. Я только что закончил тренировку, и направляюсь домой. Найдя в заметка адрес, который дала мне Вэлери,я забил его в Google картах. Она живет достаточно близко, думаю, я дойду пешком...

*POV Вэлери*

Время на часах показывают 18:00, пора собираться. После мучительных выборов одежды и укладки волос, я подобрала идеальный образ. Вот он.

Стильно, можно, молодежно

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Стильно, можно, молодежно. В общем идеально. Время 19:00 мне на телефон
пришло сообщение от Юнги:

"Я около твоего подъезда, выходи"

Надо же как вовремя! Быстро закрыв дверь, я побежала на первый этаж.
Выйдя на улицу в увидела парня, одетого вот в это.

 Выйдя на улицу в увидела парня, одетого вот в это

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Привет, - сказал парень.

-Привет,-засмущалась я.

-Ну что, пойдем?

-Угу, а куда пойдем?

-А парк аттракционов, - сказал Юнги и улыбнулся.

-Отличная идея, давно там не была!

И мы пошли в сторону парка. По дороге рассказывая разные истории из жизни.
***
Яркие огни светили со всех сторон, всюду ходили люди. Дети метались от одного аттракциона к другому. Все это напоминало мне праздник. Купив билеты на все что видели, мы отправились на середину площади.

-Куда пойдем сначала? - спросил мятноволосый и улыбнулся...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
От Автора: небольшой подарочек для вас.

С Любовью,
Ваша Лина♡

Нас связывает только музыкаWhere stories live. Discover now