Глава 44 (Можно?)

13 3 0
                                    

*POV Катрин*
-ЕЩЕ ОДИН ШАГ И Я ПРЫГНУ! -кричала девушка. И все оставались на местах в широком полукруге.

-Скажи мне, почему?-начала я.

-Я НЕ ЗАСЛУЖИЛА ЖИТЬ! Я НИЧТОЖЕСТВО! ДАЖЕ ВЫ НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ МЕНЯ! СЧИТАЕТЕ НИЧЕМ!

-Тогда прыгай,-послышался голос Тэхена сзади меня. Он обошел меня и властной походкой направился к Лилит,- прыгай, если ты так считаешь. Но потом Чимин прыгнет за тобой, потому что он влюблен в тебя. А после него и Юнги прыгнет, потому что тот его лучший друг. После Юнги с разбега и со слезами на глазах прыгнет Вэлери, потому что она хочет быть с любимым вечно. А после нее и Катрин, потому что она ее лучшая подруга. После Катрин покончу с жизнью я. Потому что не могу жить без нее. А после меня и Джин, потому что я много для него сделал. А после него Намджун, потому что.... они знают почему. А теперь посчитай, сколько людей ты погубишь, всего лишь сделав глупость,-когда Тэхен закончил он сам уже стоял на краю обрыва рядом с Лилит. Но он просто сел, свесив ноги,-прыгай, если хочешь убить всех нас...

Я уверенно сделала пару шагов вперед и села рчдом с Тэ. Он положил руку на мое колено и обернулся, посмотрев на других. Через несколько секунд мы уже все сидели по обе стороны от стоящей Лилит. Лилит сдается и тоже садиться. Уже вечер. Последние лучи солнца окрашивают все в малиновый цвет.

-Зачастую, Мы сами придумываем себе проблемы.

Тебе не подарили телефон последней модели, у тебя старые шмотки, тебе не нравится в себе все: кожа, глаза, нос, губы...

Очнись, жизнь не так уж и ужасна!
У тебя есть ноги руки, ты можешь видеть, слышать, чувствовать, дышать без аппаратов. Пользуйся этим.
Если сейчас ты получил 2 по математике, в следующий раз получишь 5.
Учись, само совершенствуйся, выделяйся, не сиди на мертвой точке. Ты способен на многие вещи, главное помни об этом. Поверь, что ты уникален по своей натуре. Нет, почувствуй это.
Ты не одинок, ты нужен многим и это факт.
Ты не поверишь, но кто-то обязательно влюбится в ненавистные тобою глаза, будет вспоминать о тебе по ночам, заходить на твою страницу каждую минуту. Смотреть на тебя как на произведение искусства. Такое же прекрасное и, возможно даже, недосягаемое.
Кто-то полюбит твои изъяны, которые ты с отвращением презираешь. Кто-то будет восхищаться твоими чертами лица. Ты не поверишь, потому что считаешь это немыслимым.
Перестань создавать себе проблемы, переступи через них, ведь ты уже не раз так делал_а, так почему ты помешался/ась именно на этой проблеме? Ты же поняла про что я?
Вернее про кого...
Помни, все временно ...-сказал Чимин и положил голову Лилит на свое    плечо,-Я знаю, что ты хочешь помогать другим, быть их лучиком света в темные дни, но как ты можешь помочь другим, если ещё не спас себя? Как можно заставлять смеяться другого человека, когда ты сам всегда грустишь.
Понимаешь, невозможно делать счастливыми других, когда вечерами ты оставляешь шрамы на себе. Невозможно, ведь сам ты уже перегорел. А как может освещать путь другим лампочка, которая больше не работает? Пойми, что в первую очередь ты должен думать только о себе и тогда ты сможешь помочь и другим.
Спаси себя, а тогда протяни руку помощи другим утопающим...
После этих слов все еще долго сидели и любовались красотой природы. В конце концов все разошлись. Остались только мы с Тэхеном.

Нас связывает только музыкаWhere stories live. Discover now