Глава 36 (Знакомая машина...)

10 4 0
                                    

*POV Вэлери*
* 2 недели назад*
-Ты разбираешься в вине?-спросила я Юнги за прогулкой в парке.

-Да, вполне.

-А в людях?

-А что, если сравнивать каждого человека с вином?
Каждый своеобразен, как и этот чарующий, загадочный напиток. Одни напоминают игристое, терпкое вино, яркий вкус которого не даёт уснуть спокойно. Такие люди часто очень интересны, как-то по-особенному притягивают внимание других и завораживают, захватывают мысли.
Есть люди, которые как «ну, обычное вино, прикольное, но ничего фееричного». Они самые простые, незамысловатые, а возможно просто мало кто умеет пить такое вино правильно, как и общаться с человеком. Возможно, вкус такого вина раскроется не сразу и не просто так...
Есть люди, похожие на самое дешевое беспонтовое вино, в котором уже нет смысла искать какой-то приятный вкус и яркий, фееричный эффект...
Можно разграничить ещё много типов, но, думаю, это основные. Хочу отметить, что вино полезно, НО В МЕРУ!
Нужно беречь себя и уметь разбираться в людях так же хорошо, как и в вине.

-Вот вечно ты из всего делаешь то, над чем я потом долго думаю. Давай поговорим на другую тему.

-Давай.

-Ты же спортсмен?

-Ну да. А ты была спортсенкой?

-Жизнь спортсмена.
Жизнь спортсмена не так легка. Я бы даже сказала не легка совсем. Соревнования, травмы, слёзы, восстановление, тренировки, тренировки, тренировки...
Этот сезон, именно для меня, выдался очень тяжёлым. Летом я лежала в больнице, с суровой болезнью под названием минингит. Большинство спортсменов, после этой болезни, бросают спорт. Не терпят, перестают верить, устают и бросают. Но не я. Я решила терпеть.
Врачи мне запретили тренироваться 6 месяцев. 6 месяцев мне было запрещено заниматься моим ,, наркотиком ", тем, ради чего я жила, и без чего у меня началась ,, ломка ". 6 месяцев мне было запрещено заниматься тем, что вырабатывает во мне этот жизненно-необходимый адреналин. 6 месяцев я должна была медленно угасать, нуждаясь в активности, движении и жизни. Конечно же, я бы не смогла.
И я тренировалась. На зло врачам, на зло окружающим. На маленьком темпе, с другими заданиями, но я ощущала этот кайф. Кайф от наслаждения жизнью.
Я не знаю, как произошло это чудо, но через 2 месяца врачи разрешили мне полноценно тренироваться. Я была счастлива, просто счастлива. Ведь я смогла, я переборола правило.
Мне было больно, тяжело. Не зря, мне не хотели разрешать. Я умирала на каждой тренировке, отдавалась на полную. Да, это нелегко, но я терпела.
И стала снова лучшей. ,, Первая. Первая! " - думала я каждую тренировку. Старт, поворот, выход. Каждое движение приносит мне наслаждение. Я наркоманка от жизни в воде. Я наркоманка спорта.
Я смогла отобраться на соревнования. Я была счастливей всех на свете. Что может пойти не так, ведь старания не могут пройти напрасно?
Могут.
Опять больница, опять эти боли. Восстановление, слёзы, тренировки 24/7, истерики.
Снова лучшая. Снова этот ,, наркотик ". Снова счастье.
Снова болезнь, травма.
Это продолжалось полгода, но я терпела. Терпела, хоть моя сила воли давно иссякла. Терпела, хотя стимул уже давно ушёл. У меня есть цель, я должна её выполнить, и даже дикая усталость не должна помешать мне!
И я смогла. Я смогла перебороть природу, которая всеми силами пыталась помешать мне. Я полностью выздоровила, поборола все травмы и болезни. Я отобралась на соревнования, на которых заслужила заслуженную медаль. Я поняла, что это было всё не зря.
И я не одна. Это у всех спортсменов. Мы наркоманы, мы нуждаемся в этом наркотике. Адреналин должен рассекать нашу кровь, иначе мы умрём. Он будет поступать не смотря ни на что. Мы плачем, но терпим. Мы кричим в истерике, но идём на тренировку. Это уже требует похвалы.

-О да, детка. Ты знаешь что такое настоящий спорт. Нам пора...-сказал он и встал с лавочки.

-Можно я одна прогуляю?-спросила я заглядывая в глаза.

-Да, конечно. Придешь домой, напиши, а лучше позвони.

-Хорошо,-сказала я и отправилась на выход парка. Я уже хотела выйти из парка, как на мои глаза попалась до боли знакомая машина. Из нее вышел Тэхен и вошел в какое-то здание. Что он здесь делает? Я решила проследить за ним. И последовала за парнем но....

Нас связывает только музыкаWhere stories live. Discover now