Взяв ее на руки, аккуратно уложил на кровать. Находясь подо мной, она продолжала отвечать на мой поцелуй, позволяя моему языку проникнуться глубже. Ее руки касались моей шеи и моего тела, заставляя их покрыться мурашками. Дыхание сбилось, что позволило мне отпрянуть от ее губ и опуститься ниже, к ее шее. Нежная и гладкая кожа покрывалась мокрыми поцелуями, а стоны из ее уст казались самой красивой мелодией. Сняв с нее блузку и освободив грудь от ненужной ткани, я принялся поглаживать их и целовать. Она была словно хрупкий фарфоровый ангел, который вешают на макушку елки и которая является ее главным украшением. Я боялся сделать резкое движение, как бы не сломать этого ангела.
Проводя дрожку поцелуев на ее теле, она прогибалась подо мной и ныла от тех ощущений, что я причинял ей. Ныла и стонала от удовольствия, которое я ей приносил. Я впервые кем-то так сильно увлечен, и впервые, чувствую, что в ком-то так сильно нуждаюсь.
Совсем ее не знаю, но мое тело проситься к ней, мой разум замечает лишь ее, и ни о чем другом я думать просто не могу. Она словно колдунья, чародейка, которая соблазнила меня лишь своим проницательным взглядом. Ее аромат волос и тела одурманивает, и я попадаю в ее сети. А если и подумать, то я уже попал в ловушку. Чувствую, что нахожусь у нее на поводке, руки и ноги связаны, и я лишь выполняю то, что она мне прикажет. Будто вся моя жизнь находится в ее руках.
Сняв с себя все остальное одеяние, я медленно, но уверенно проникся в ее плоть, вскруживая ей и себе голову. Движения, что я совершал, являлись для нее испытанием, она стонала и просила скорее покончить с этим, но я был слишком одурманен, чтобы заканчивать это так быстро. Я хотел протянуть то удовольствие, что получал и отдавал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity L.P (immortal soul series)
Short StoryНа сколько ночей ты позволишь остаться? Я никогда не рассчитывал на самого себя, А если бы попытался то, чувствовал бы бесконечность. ©ZairaGadjieva. 2018