Мы сидели с девушкой в ресторане отеля и поедали свой завтрак. Точнее будет сказать, она ковыряла вилкой в своей тарелке, опустив голову и не смотря на меня. Почему я не удивлен?
- Эмили, тебя ведь так зовут? - наконец я начал разговор, разбавляя наколившуюся атмосферу.
Эмили подняла свой взгляд на меня и положительно кивнула, как бы говоря о том, что я не ошибся.
- Я Лиам, - слабая улыбка показалась на моем лице, и я мысленно ударил себя по лицу. Никогда не был таким милым, ни с кем, особенно с девушками. Так что я творю сейчас? Улыбаюсь... проститутке? Черт, мне все еще не привычно говорить такое.
- Понятно, - она улыбнулась мне в ответ и покачала головой. Хотя улыбкой это было сложно назвать, она была наигранной и секундной. Сейчас же, мне очень сильно захотелось увидеть на ее лице искреннюю и веселую улыбку.
- Слушай, Эмили, - я положил купюры на стол, тем самым оплачивая то время, которое она провела со мной вчера. В принципе, за этим она и здесь. - Я должен ехать на работу. Но... не могла бы ты, нет... если ты хочешь, то можешь...
Я все никак не мог правильно передать словами то, что пытался до нее донести.
- Эмили, оставайся здесь, в номере. Я бы хотел увидеть тебя еще, и, надеюсь, это не последний раз, когда мы видимся.
Я быстро встал из-за стола и направился к кассе, чтобы оплатить, оставив ничего непонимающую девушку сидеть на месте и тупо пялиться в мою спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity L.P (immortal soul series)
Cerita PendekНа сколько ночей ты позволишь остаться? Я никогда не рассчитывал на самого себя, А если бы попытался то, чувствовал бы бесконечность. ©ZairaGadjieva. 2018