of

132 8 0
                                    

Подъехав, я вышел из машины и направился в их сторону, но Эмили там не оказалось.

- О, какие люди, - подметила та шлюха, что вчера хотела прыгнуть ко мне на пассажирское сиденье.

- Где Ли? - впопыхах спросил я, игнорируя ее замечание. Она изменилась в лице, точно так же, бросила окурок на землю и показала пальцем на угол какого-то гаража.

- Там.

Ускоренным шагом я становился все ближе и ближе к цели, но услышав мужской басистый голос, притормозил. Она там не одна, и тот мужчина явно сейчас расположен не на мягкость по отношению к ней. Я спрятался за угол, начав подслушивать. В принципе, я не собирался этого делать, но и что предпринять не знал.

- И когда ты вернешь мне долг? - шикнул на нее он.

- Пусти, мне больно, - еле слышным голосом ответила Эмили, чуть ли не задыхаясь. Он что, душит ее?

- Ты забыла, что твой папочка задолжал мне, а?

- Пусть тогда он и отплачивает долг, от меня-то ты что хочешь? - после этих слов послышался удар. Удар, который похож на тот, когда бьют по лицу.

Что мне делать? Стоит ли вмешаться и помочь ей? Или же так и простоять, как трус.

- Шутки решила шутить, маленькая засранка? Если бы не я, ты бы сейчас пошла вслед за своим отцом, в мир иной. Скажи спасибо, что ты сейчас можешь дышать.

- Дышать? Ты сделал из меня проститутку и изнасиловал, - Эмили начала плакать. - Разве я дышу? Я задыхаюсь от всего этого. Мне все противно, я не могу так больше.

Она уже не плакала, а захлебывалась в слезах. Во мне в этот миг что-то передернулось, и  стало ее жаль. Я знал, что эта девушка точно никогда бы не смогла пойти на такой путь по собственной воли. Но что ее здесь держит?

Infinity L.P (immortal soul series)Место, где живут истории. Откройте их для себя