someone

178 14 0
                                    

- Что ж, - я проделал тоже самое и стал надвигаться на нее, сокращая между нами расстояние. Снимая по пути костюм и галстук, я и не заметил, что стою буквально у ее носа. - Поможешь расстегнуть?

Она лишь томно вздохнула и принялась выполнять мою просьбу. Ее длинные красивые пальцы так плавно перебирали пуговицы на моей рубашке, делая это не совсем опытно и с долей страха. Ее глаза были устремлены на пол, пытаясь скрыться от моего взгляда. Сейчас я могу рассмотреть ее максимально близко. Пухлые и розоватые губы, вот что было моим вожделением сейчас. Я хотел прикоснуться к ним и почувствовать на вкус. Когда был подростком, помню, как мои друзья говорили, что есть одно важное правило - "Не целоваться с проститутками". Думаю, многим понятно, почему этого не следует делать. Но, она-то отличается от всех этих стереотипов. Пошло все к черту, я хочу ее. Прямо здесь и сейчас.

Неожиданно для нее, я примкнул к ее губам, страстно целуя и наслаждаясь. Мой разум был задурманен ее губами со вкусом ванили, а тело требовало контакта. Я испугался вначале, думал, что припугну ее таким поведением, но она, спустя минуту, ответила на мой поцелуй. И этого было достаточно, чтобы понять, что я должен действовать.

Infinity L.P (immortal soul series)Место, где живут истории. Откройте их для себя