like

115 7 1
                                    

От лица Эмили

Я не спала всю ночь, мысли поглощали мой разум, и я боялась. Боялась того, что может произойти. Стоило ли мне довериться тому человеку, и правильно ли я поступила, ведясь на его уловки?

Лиам спит, думая, что прижимается ко мне, но я лишь сижу на кровати, а единственное, что он обнимает - мою подушку. Челка спадает на его лоб, касаясь длинных и густых ресниц парня. Улыбка образуется на моем лице, когда вижу его. Не думала, что я и впрямь начну чувствовать что-то к этому человеку. Он наполнил мою жизнь красками и позволил вдохнуть свободу полной грудью. Я благодарна ему за все, но, вот парадокс... почему произошло все так? Я не хотела этого. Не хотела делать никому больно. Как мне поступить и что предпринять? Способна ли я еще что-то изменить?

Через некоторое время, Лиам хмурится во сне, хватаясь всей силой за подушку. Буквально за пару минут его глаза открываются, а руки тянутся к шее, жадно глотая воздух. Что происходит? Что мне нужно делать? В панике я подлетаю к нему и пытаюсь помочь. Я не знаю, что должна делать. Слезы льются из моих очей, и я боюсь за парня. За человека, которого полюбила всем своим существом.

Приступ охватил его, и он вновь посинел. Он будто не слышит и не видит меня, когда я зову его. Рывком срываюсь с кровати и подлетаю к телефону. Нужно отвести его в больницу и вызвать патруль, но телефон не работает. Выходя из кабинки в слезах, совсем плюю на внешний вид и то, что нахожусь лишь в одной сорочке. Завидя капитана катера, я прошу остановить у берега. Мне самой нужно отвести его в больницу. После проинформирования капитана, вновь возвращаюсь к Лиаму. Он до сих пор борется с нехваткой воздуха.

- Лиам, я отвезу тебя в больницу, - срываюсь на крик и плачу, начиная переодеваться.

Доплыв до берега, капитан помогает донести Лиама до машины, и я прошу остаться его на судне. Выехав на дорогу, после того, как завела машину, пыталась как можно скорее добраться до первого мединского пункта. Не хочу, чтобы с ним что-то случилось. Я люблю его. Хоть поздно это и осознала, но я хочу быть с ним. Прошу...

***

Проехав пол километра, я слышу рингтон своего мобильного. Только не он. Не сейчас. Я не хочу говорить с этим человеком. Игнорируя его звонки, все продолжала ездить по улицам маленького городка. Здесь пусто и ни единой души, ведь на дворе стоит глубокая ночь. Сейчас никто не в силах нам помочь.

Infinity L.P (immortal soul series)Место, где живут истории. Откройте их для себя