- Не волнуйся, - гладя по спине, я успокаивал взволнованную Эми.
- Легко сказать..
- О, вот и она, - в толпе людей я заметил маму и подозвал ее к себе. - Мама.
Женщина улыбнулась мне и подошла.
- Лиамчик, давно тебя не видела, - она обняла меня и расцеловала. - Куда ты пропал? И переехал от нас. Твоя мамочка места не находила, волновалась за тебя.
- Мам, ну не при всех же, - я рассмеялся и отпрянул от нее. - Знакомься, это моя девушка, Эмили Кертис.
- Здравствуйте, - Эмили поклонилась в знак приветствия и еще пуще занервничала.
- Привет, привет , - она улыбнулась ей и посмотрела на меня. - Теперь понятно, куда ты делся. Вот же негодник, даже и на меня теперь внимания не обращает. Эмили, детка, он тебя не обижает, ты только скажи?
Мама демонстративно ударила меня в плечо, а я обнял ее, чтобы она прекратила свои действия. Ли кажется поняла, что она не из тех женщин, что цепляются ко всем девушкам своих сыновей.
Моя девушка заметно расслабилась и умилялась нашим с мамой отношениям.
- Все в порядке. Ваш сын замечательный человек, - слышать такое от нее было в разы приятней.
- Слышала? - обратился я к маме и подошел к Эмили, обнимая за плечи. - Твой сын давно уже вырос, не надо с ним обращаться как с ребенком.
- Ой да брось, для меня ты всегда ребенком был, им и останешься, - она дернула мою щеку и рассмеялась. - Эмили, чувствуй себя как дома, а мне нужно идти, встречать гостей.
- Твоя мама такая милая, - девушка улыбалась все время. А когда мама отошла, она решила начать разговор.
- Знаю, а ты волновалась. Кстати, моя мать была мисс Америка в 90х годах.
- Правда?
- Конечно. Поэтому сейчас я и стою перед тобой, такой красавчик.
- Вот же ты самолюб, - она рассмеялась.
- Не правда, - подойдя к ней очень близко, я поставил свои руки на ее талию, притягивая к себе. - Еще я люблю тебя.
И только я хотел поцеловать свою девушку, как услышал свое имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity L.P (immortal soul series)
Truyện NgắnНа сколько ночей ты позволишь остаться? Я никогда не рассчитывал на самого себя, А если бы попытался то, чувствовал бы бесконечность. ©ZairaGadjieva. 2018