tried,

132 10 2
                                    

Я примкнул к ее губам, жадно и страстно целуя. Мне было это сейчас необходимей всего. Ее губы и она. Я вновь хочу насладиться ею сполна. Потому что хочу. Потому что люблю.

Стянув единственную ткань с ее тела, губами опустился ниже, оставляя засосы на шее, ключицах и груди. Мягкая и нежная кожа сейчас полностью находилась в моей власти. Я доминировал ею. Мои руки блуждали по ней, заставляя ее кожу покрыться сотнями, а то и тысячью мурашками. Стоны, вылетающие из ее уст, являлись усладой для моих ушей.

Прикоснувшись к ее самому сокровенному месту, я начал двигать пальцами, вызывая шквал ощущений и делая ее полностью мокрой. Я продолжал массировать клитор, входить в нее и выходить пальцами своих рук, при этом не разрывая наших поцелуев. Ускорив темп, девушка обессилеенно упала на меня, держась за руки, но я не останавливался и продолжал причинять сладостные мучения.

Через минуту, я уже не мог терпеть, мне нужно почувствовать ее в себе, показать, насколько сильно она мне нужна, насколько сильно я в ней нуждаюсь, и как сильно я ее люблю. Взяв на руки, я поставил раком. Сняв с себя штаны, вначале медленно, но глубоко вошел своей плотью в нее, заставляя ее чуть ли не зарычать от сексуального возбуждения.

Мы оба возбуждены и хотим удовлетворения, поэтому я не медлил, а сразу начал двигаться ускоренным темпом. Нам это было необходимо. Это то, что заставляло нас обоих тянуться к другу другу. Мы будто части одного целого, как Инь и Янь, которые ничто по-одиночке.

Она практически упала на кровать, измотавшаяся от моих резких движений. Капельки пота просачивались с моего лба, а ее тело пылало огнем, заставляя мой разум отключиться и наблюдать лишь за ней. Все еще одурманен и зависим ею, не хочу предаваться лечению. Я согласен болеть до конца своих дней.

Infinity L.P (immortal soul series)Место, где живут истории. Откройте их для себя