feel

125 4 0
                                    

- Ужин очень вкусный, - девушка отложила вилку и взяла в руки бокал красного вина, мешая его.

- Что с тобой? - я перестал трапезничать и уставил свой взгляд на нее.

- О чем ты? - наигранная улыбка поднялась на ее лице. Она изменилась буквально за пару часов. Днем же было все идеально.

- Что-то случилось? Почему ты не пьешь? Говори мне все, малыш. Не могу смотреть на то, как ты чем-то опечалена.

- Просто голова разболелась. Правда, все хорошо, не хочу сегодня пить, - через стол она протянула свою руку, прикасаясь ко мне.

Жар обдал меня и я захотел выпить. Рядом лежал бокал вина, точно такой же, как и в руках у Эмили. Отпив немного, я снял пиджак и встал с места, обойдя стол, подошел к моей любимой женщине.

- Ты должна всегда говорить мне, что происходит с тобой, поняла? - наклонившись к ней и обперев свои руки о стол, я смотрел только в ее глаза. Сейчас меня ничто не волновало, кроме нее. Только она одна мне нужна. Всегда.

Она не ответила мне, а только кинулась на меня, жадно целуя. Ее короткое платье задралось вверх, и у меня сносило крышу от представленного вида. Голова забилась пошлыми картинками, я уже представил, как поимею эту красотку в спальной кабинке. Подняв ее на руки, унес в кабинку и уложил на кровать. Сгреб в охабку хрупкое тело девушки и прикоснулся к ее самому сокровенному месту. Я чувствовал, что она была готова для меня, она уже вся влажная и уверен, с нетерпением ждала того, когда я войду в нее. Но я хотел продлить наше удовольствие, поэтому рывком снял с нее платье и откинул подальше.

- Детка, я хочу тебя, - прошептал у уха, соблазняя ее и заставляя ахнуть. Моя большая рука прошлась по ее телу, оставляя за собой следы мурашек. Я всегда срывался, когда видел, как ее тело реагирует на мои прикосновения. Это выглядело сексуально убийственно для моего подсознания.

Дойдя до ее шеи, я приподнял ее, начав жадно и страсно целовать, проникая своим языком в ее небо. Одурманенный ее запахом, я полностью потерял контроль над собой. Девушка решила помочь мне, сняла с меня галстук и расстегнула рубашку. Безумная идея пришла мне в голову, и я надел свой галстук на ее шею, не завязывая тугим узлом. Она выглядела всегда по-особенному сексуально.

Начал целовать ее шею, опускаясь вниз, на ее груди. Рукой я поглаживал ее левый сосок, переполненый от возбуждения, правый же был занят моим языком. Оставляя влажную дорожку на ее теле, моя Т/И стонала все громче и громче. Я любил слышать эти звуки, они одни могут доставить мне больше удовольствия, чем помощь сотню других девушек. Только она заставляет мое сердце выпрыгивать из груди и бешенными толчками отдаваться внутри. Я не был готов к такому, но сейчас я уже и не знаю, как смог бы прожить без всего того, что Т/И давала мне.

От груди плавно перешел к ее мягкому животику. Кожа ее была по-детски невинной и чистой. Она походила на ребенка, которым я завладел. А я как дракон, который должен был охранять принцессу, но не выдержавший натиска с ее стороны и поддавшийся искушеннию и страсти.

Она - мой источник света, страсти и желания. И только она всегда освещает мне мой долгий и терний путь.

Войдя в нее, я почувствовал, как мой орган наполняется в ней, и как плавно и стремительно он врезается в ее стенки.

Грубым и хриплым голосом я нашептываю ей самые пошлые слова, которые только есть в этом мире, ощущаю, как это еще сильнее возбуждает ее, и она на пределе, как, собственно, и я сам.
В последний раз постанывает, и я чувствую ее влагу под собой и это позволяет мне кончить в тот же миг.

***

Посреди ночи я просыпаюсь в поту и судороге, мне не хватает воздуха и не за что ухватиться, чтобы не задохнуться в приступе.

Боковым зрением я вижу, как Эмили суетиться надо мной, но не могу разобрать слов, а глаза будто затуманенны.

- Лиам, я отвезу тебя в больницу, - это единственное, что я смог расслышать.

Infinity L.P (immortal soul series)Место, где живут истории. Откройте их для себя