- Хочешь умереть? Да!? - крикнул он на нее и откинул в сторону. - Тебе совсем не жаль своего брата?
- Не трогай его! - девушка ринулась на него кулаками и начала бить по груди. - Я делаю все это не потому, что мне нравится, и я боюсь умереть. Уж лучше куда смерть, чем спать со всеми подряд, как грязная девка. Но брата моего не трожь.
- Тогда оплати весь долг. Если хочешь, можешь сократить сумму.
- Что? - она удивленно спросила его.
- Отплати своим телом. Иди же сюда, - мужчина схватил ее за руку и толкнул так, что она впечаталась в стену железного гаража. Ее плачь и крик разрывали мою голову. Я больше так не могу, не могу за всем этим наблюдать и слушать. Я должен вмешаться.
- Не трогай меня, уйди.
- Она же сказала уйти! - неожиданно для него и для нее, я откинул мужчину в сторону, и он упал на землю. Девушка вмиг приутихла и пялилась на меня выпученными глазами.
- Ты еще кто? - он поднялся на ноги и схватил меня за воротник костюма. - Чего лезешь?
Убрав от себя его руки, я подошел к девушке, чтобы забрать ее. Но он перевернул меня к себе, касаясь моего плеча. Я не выдержал и врезал ему по лицу кулаком.
- Ты хоть знаешь, кто она такая? - кровь тотчас хлынула из его носа, и он держал кистями рук свое лицо, корчась от боли. - Придурок недоделанный.
- Мне плевать, кто она такая. Но ты не имеешь право поднимать свою руку на девушку. Увижу еще раз с ней рядом, и ты труп!
Он посмотрел на меня, словно на психопата.
- Усек?! - перекричал я, дожидаясь ответа из его уст.
- Усек, - словно напуганный щенок он умчался куда-то. А ведь только две минуты назад строил из себя невесть что.
Поднять руку на девушку горазд каждый, но вот постоять за свои слова могут лишь единицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity L.P (immortal soul series)
Short StoryНа сколько ночей ты позволишь остаться? Я никогда не рассчитывал на самого себя, А если бы попытался то, чувствовал бы бесконечность. ©ZairaGadjieva. 2018