Глава 3

5.3K 213 33
                                    

- Я мо­гу все объ­яс­нить. Так сло­жились об­сто­ятель­ства. Я был вы­нуж­ден вер­нуть­ся сю­да. - попытался хоть как-то выкрутиться парень, однако, Люси была непоколебима и даже не думала его выслушивать.

- Даже слушать тебя не хочу. Ты же обещал мне, скотина ты такая, что ты останешься со мной и доучишь меня магии письмен. - начала закипать она, выворачиваясь из стальной хватки Джастина, после чего отошла от него на пару шагов и повернулась к к нему, сверля парня явно не добрым взглядом. - А ты, имбицил хренов, бросил меня там одну. - замахнулась она шпагой, начиная бой. Фрид моментально на это среагировал, доставая свою шпагу и отпрыгивая от злой девушки. - Нет, чтобы предупредить и попрощаться по-человечески. Нет же. Ты, тварь, сказал мне встать раньше обычного. - послышался звон, встретившихся друг с другом шпаг. Оба сверлили друг друга взглядом, будто помимо всего общались мысленно. - Я встала. Из-за твоих. Сранных. Тренировок. В шесть утра. - отчеканила блондинка, выделяя чуть ли не каждое слово нотками наигранной злости.  Они отскочили друг от друга, и тогда Фриду стало не до смеха. Если он сейчас её не остановит, то она полгильдии разрушит.

- А когда я пришла к тебе вся мокрая и замерзшая в гостиницу после двух часов медитации под ледяным водопадом на снежной горе, на которую ты, сука, сказал мне подняться, меня первые два часа попросту не пускали в неё! - перешла на крик к концу предложения девушка. На лице Фрида появилась еле заметная улыбка, и он еле сдержал смешок, вспоминая тот день.

- Тёмное писание: Страх. - направила она руны в сторону Джастина, но тот с лёгкостью рассек их своей шпагой. Люси даже ни чуть не расстроилась, как будто знала, что Фрид сможет их развеять, и просто тянула время, чтобы выговориться. Как будто это все был наигранной спектакль. - А потом вообще сказали, что ты покинул гостиницу уже часа четыре назад. А я ведь почти тебя догнала, скотина ты такая... - но ей не дал закончить Фрид.

- Повторилась. - с умным видом сказал Джастин, дразня указательным пальцем, как будто учитель ругает ученицу.

- Не смей перебивать меня, бесчувственная скотина. - ее аура резко приобрела черный цвет, так как прерывать девушку, которая рассказывает душераздирающую повесть, в которой главный виновник - ты, - это чистой воды грех. Но в этот момент она, ухмыльнувшись, посмотрела на Джастина.

Кто бы мог знать?Место, где живут истории. Откройте их для себя